г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 8, оф. 206-207
info@art-liberty.ru
Войти в личный кабинет

+7 (495) 108-04-58

Яндекс становится более smart

15 апреля 2019 г.

Последний этап эволюции Яндекса взял свое начало в 2000 году, когда был испытан и внедрен особый поисковый модуль, невероятным образом читающий мысли пользователей. Теперь запрос был оптимизирован таким образом, что подходящие и уместные ответы выдавались в некоем топе – выше обычных результатов. Это волшебное место ниже поисковой строки и до первого результата выдачи получило название «колдунщика» и с тех пор пустым не бывает.

«Колдунщики» в действии

Благодаря алгоритмам тотального сбора данных об информационных желаниях пользователей, стало возможным их тематически классифицировать и в соответствии с этим настраивать смарт-выдачу, например:

  • на информационный запрос «где пройдет ЧМ по футболу» выдать ссылку на Яндекс Новости, смарт-баннер компании по продаже авиа-билетов в страну ЧМ, ссылку на туристический сайт с описанием достопримечательностей этой страны, видеонарезку лучших голов с ЧМ предыдущих лет;

выдача по информационному запросу

  • при навигационном запросе «маам ру» показывать быстрые тематические ссылки с разделов сайта с кратким описанием, ссылку на группу ВКонтакте, подборку картинок по запросу;

выдача по навигационному запросу

  • на коммерческий запрос «купить суши с доставкой в (город)» демонстрировать карту города с заведениями питания японской кухни, объявления ресторанов и кафе японской кухни, служб доставок еды с кратким описанием и возможными ценовыми блоками, интерактивные изображения ролов и суши с последующим переходом на сайт).

выдача по коммерческому запросу

Трафареты и их виды

Взяв это за основу, год назад Яндекс разработал трафаретную технологию поисковой выдачи. Она заключается в том, что на два идентичных запроса не может быть одинаковых результатов поиска. А все потому, что они перекомпоновываются в результате анализа информации по IP-адресу, с учетом различных поведенческих факторов.

Существуют различные виды трафаретов – классический, без рекламы, рекламный (обычные спецразмещения или брендовые, с расширенными возможностями). Все они позволяют моментально и максимально точно выдать искомую информацию. Заполнить трафарет можно не только краткими описаниями, быстрой ссылкой, телефонами организаций. Лучше всего «цепляют“ интерактивные объявления:

  • с чатом, когда для связи не обязательно переходить на сайт;
  • с картой, чтобы можно было сориентироваться на локальной местности»;
  • с ценами для быстрого ознакомления с ассортиментом продукции и ценовой политикой;
  • с фотоальбомом и видеорядом.

Разработка и тестирование новых трафаретов продолжается. Их ценность заключается как в экономии времени для пользователей, так и в формировании объемных и достоверных отчетов коммерческим компаниям о потребительских запросах и их реакции на существующее предложение.

Добавить комментарий


Введите число, которое указано выше.

Настоящим подтверждаю, что ознакомился с Политикой обработки персональных данных, и даю Согласие на обработку персональных данных

All right reserved. © 2007–2018 Art Liberty — Продвижение сайтов.

Согласие на обработку персональных данных

Политика обработки персональных данных

КЕЙСЫ по развитию Вашего сайта Введите E-MAIL
Подпишись
Обратная связь