21 августа 2013 г.
Как сообщает Яндекс с 01.09.2013 будет произведена очередная ежегодная корректировка скидок на рекламу в Яндекс.Директ. Скидка по-прежнему остается накопительной и предоставляется исходя из общего объема оказанных и оплаченных услуг за предыдущие 365 дней. Если общая сумма соответствует указанному в таблице порогу – предоставляется соответствующая скидка. В общую сумму оказанных услуг как и ранее не включается НДС, а также учитывается предыдущая скидка рекламодателя. Новая скидка актуализируется на следующие сутки после расчета.
Ежедневно пересчитывается общая стоимость оказанных за предыдущие 365 дней услуг, и определяется размер актуальной скидки исходя из соответствия полученной суммы ка
Яндекс обращает внимание на следующее — некоторые рекламодатели 01.09.2013 обнаружат изменение актуального уровня скидки. В частности при перераспределении средств между кампаниями будет осуществлен перерасчет скидки уже по новой шкале, хотя суммы, которые были начислены до 1 сентября не изменятся. Скидка уменьшится или увеличиться? Изменится как размер скидок (точнее в новой шкале просто отсутствуют скидки 20%, 22%, 24% и 25%), так и порог бюджета, при котором начисляется скидка. Приводим Вам сводную таблицу нынешних скидок и запускаемых с 1 сентября.
Размер скидки | Пороги бюджета сейчас (руб.) | Пороги бюджета с 1 сентября (руб.) |
---|---|---|
0% | 0 — 300.000 | 0 — 349.999 |
3% | 300.000 — 800.000 | 350.000 — 999.999 |
5% | 800.000 — 1.300.000 | 1.000.000 — 1.999.999 |
7% | 1.300.000 — 2.800.000 | 2.000.000 — 3.999.999 |
10% | 2.800.000 — 6.400.000 | 4.000.000 — 7.999.999 |
12% | 6.400.000 — 10.000.000 | 8.000.000 — 15.999.999 |
14% | 10.000.000 — 25.000.000 | 16.000.000 — 31.999.999 |
16% | 25.000.000 — 40.000.000 | 32.000.000 — 63.999.999 |
18% | 40.000.000 — 70.000.000 | 64.000.000 — 127.999.999 |
20% | 70.000.000 — 100.000.000 | — |
21% | 100.000.000 — 130.000.000 | 128.000.000 — 255.999.999 |
22% | 130.000.000 — 160.000.000 | — |
23% | 160.000.000 — 180.000.000 | 256.000.000 — … |
24% | 180.000.000 — 200.000.000 | — |
25% | 200.000.000 — … | — |
Итак, подведем итоги — минимальный порог бюджета для получения скидки увеличился с 25 до 29 тысяч рублей в месяц. Также если у Вас с бюджетом в 125 тысяч была твердая скидка в 7%, то теперь у Вас будет не менее крепкий 5% дисконт. Казалось бы, мелочи, но в рамках года это может стать приличной разницей. Поинтересуйтесь у Вашего рекламного агентства как все это отразилось на Вас и подумайте, может пришло время больше вкладывать в SEO?