16 октября 2013 г.
11 октября наша команда посетила одно из самых ярких SEO событий года – конференцию CyberMarketing 2013. Посещение данного события является доброй традицией нашей компании. Представители Art-Liberty не пропускают конференцию уже 3 года подряд.
На этот раз она состоялась неподалеку от станции метро «Кропоткинская» в EVENT-ХОЛЛЕ «ИнфоПространство» и собрала более чем 800 человек не равнодушных к SEO-оптимизации.
Первым выступил Сергей Кокшаров, автор известного блога devaka.ru, с исследованием корреляции различных факторов сайта с позицией в Яндексе.
В результате выявлено, что на позиции отрицательно влияют внешние ссылки со страниц сайта, ссылки-изображения, прямое вхождение анкоров. А положительную роль играют сильное разбавление анкоров, разнообразие ссылок на домен и наличие обратных nofollow ссылок.
Вторым выступил руководитель департамента продаж Seopult Евгений Костин. Евгений рассказал о том, как происходит отбор доноров в ссылочных биржах и агрегаторах, а так же анонсировал новый сервис для SEO специалистов — Seopult.PRO.
После доклада Евгения по расписанию шел кофе-брейк. Для участников был предоставлен кофе и чай с вкусными булочками:)
Первым после кофе-брейка выступил аналитик Eruditor Group Станислав Ставский с докладом, по каким показателям стоит оценивать эффективность SEO-продвижения.
Далее выступил руководитель обучающего центра CyberMarketing Александр Митник, с докладом о том, как воздействовать на поведенческие факторы и не быть отфильтрованным поисковыми системами.
После доклада Александра был обед. Для участников подготовили шведский стол с большим количеством различных блюд и угощений. Стоит отметить — еды хватило всем: )
Пятым в программе конференции выступал куратор проектов SAPE Константин Леонович, с рассказом, как извлекать пользу от групп вконтакте и твиттер аккаунтов.
Следующим выступил руководитель проекта Поиск компании Mail.ru Андрей Калинин с докладом, как работает поисковая система Mail.ru изнутри.
Завершающим был доклад маркетолога сервиса Яндекс поиск для сайта Елены Першиной, в котором обсуждалась возможность использования сервисов Яндекс.Поиск для сайта и Яндекс.Карты для увеличения эффективности сайта.
Итог конференции подводил круглый стол, участниками которого выступили Александр Митник, Станислав Ставский, Михаил Сливинский (руководитель отдела аналитики WikiMart), Алексей Жуков (генеральный директор компании ООО «Техно-в»), Вячеслав Асриян (Коммерческий директор сервиса MainLink). Обсуждалась целесообразность создания мобильной версии сайта и перспективы нововведений Яндекса.
Конференция получилась очень содержательной и богатой на информацию к размышлению. Докладчики подготовили практически полезные и интересные доклады, поддержав тем самым высочайший уровень конференции.
А мы с нетерпением ждем CyberMarketing 2014 и внедряем полученные знания в нашу работу ;)
Фотографии с конференции можно посмотреть в наших группах Vkontakte и Facebook.