01 сентября 2016 г.
Как известно, уже давно при создании нового рекламного аккаунта, Яндекс.Директ предлагал выбрать – вести расчеты в у.е. или в рублях. С некоторых пор все новые рекламные аккаунты автоматически создавались в рублях.
И вот на днях, 30.08.2016 многие рекламные аккаунты, в том числе агентские, были переведены на рублёвый интерфейс.
По словам Яндекса в ближайшее время все без исключения аккаунты будут переведены в рублевый интерфейс, а именно до конца сентября:
«Перевод уже происходит. Некоторые агентства уже переведены. Некоторые в очереди. Перевод должен пройти до конца сентября.»
Перевод осуществился с вычетом 18% налога из суммы остатка на момент перевода. Но и стоимость клика должна снизиться на 18%, ведь теперь в формуле расчета цены клика нет коэффициента НДС. А так ли это посмотрим на практике – получается, что согласно статистике Директа стоимость клика у всех рекламодателей должна снизиться примерно на 18%. Примерно через неделю подведем итоги!
Всем советуем следить за произошедшими изменениями, проверить ставки, проверить работу программ по управлению ставками. Наши клиенты могут ни о чем не беспокоиться – обо всех изменениях менеджеры обязательно сообщат Вам лично!