Ошибка выполнения запроса! - Table 'dmitrygt_artlib.stat_session_table' doesn't exist
Требования для успешного ранжирования интернет-магазина
г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 8, оф. 206-207
info@art-liberty.ru
Войти в личный кабинет

+7 (993) 921-54-20

Требования для успешного ранжирования интернет-магазина

20 мая 2019 г.

Развитие интернет-продаж напрямую зависит от того, какие строки в поисковой выдаче занимает тот или иной ресурс. Это, так называемое ранжирование, играет огромную роль в продажах, поэтому грамотный подход к данному вопросу позволяет не только вывести магазин или сайт в прибыль, но и закрепить эти результаты на долгое время.

ранжирование интернет-магазина

Главные параметры, которые владельцы интернет-магазинов могут оптимизировать самостоятельно

Несмотря на то, что профессионалы выделяют большое количество показателей, по которым можно улучшить посещаемость и, как следствие, продажи магазина, владельцы магазинов могут оптимизировать многие из них.

  1. Ассортимент. Многообразие является одним из главных критериев посещаемости сайта. Чем больше товаров представлено на сайте, тем больше посещаемость. Это наглядно демонстрируют любые гипермаркеты и большие интернет-магазины, ведь люди все меньше хотят тратить время на поиски продукции и желают приобрести в одном месте всё и сразу.
  2. Страницы товаров. Чем больше полезной информации находится на странице описания того или иного товара, тем больше шансов того, что страница будет более релевантна, и, соответственно будет показываться выше. Здесь большое значение играет оптимизация текстов и минимизация спама.
  3. Витрина. Переход пользователя в необходимый раздел (даже если он этого не желал) – очень грамотный маркетинговый ход, ведь при наличии альтернативы всегда можно сделать иной выбор, чем был запланирован изначально.
  4. Прайс и функция «заказ». Доказано, что наличие цены под товаром и возможность его добавления в корзину повышает лояльность пользователя и заставляет его остаться на этом сайте. Поэтому здесь работает простое правило: чем больше товаров с ценами, тем больше посещаемость.
  5. Контакты. Наличие информации о том, как можно связаться с представителями сайта, повышает авторитет и значимость сайта. Такие данные, как телефон и электронная почта (не говоря уже о форме обратной связи и онлайн-поддержке) должны быть обязательными для любой уважающей себя компании. Юридическая информация повышает доверие к сайту у пользователей и положительно воспринимается поисковыми системами.
  6. Обработка заказов. Здесь речь идет о вариантах оплаты, которые поддерживает интернет-магазин, а также скидки, акции и гарантии.

Интернет-бизнес подчиняется тем же правилам, что и любая предпринимательская деятельность. Нужно понимать, что только профессиональные методы воздействия на покупателя позволяют выйти на надлежащий уровень продаж.

Добавить комментарий


Введите число, которое указано выше.

Настоящим подтверждаю, что ознакомился с Политикой обработки персональных данных, и даю Согласие на обработку персональных данных

All right reserved. © 2007–2022 Art Liberty — Продвижение сайтов.

Согласие на обработку персональных данных

Политика обработки персональных данных

КЕЙСЫ по развитию Вашего сайта Введите E-MAIL
Подпишись
Обратная связь