23 октября 2017 г.
Команда Яндекса объявила о завершении эксперимента с расширенными объявлениями. Это значит, что нововведение официально заработало в полную силу. Каких изменений стоит ожидать рекламодателям?
Во время проведения эксперимента пользователи могли видеть расширенные объявления только по навигационным запросам. Теперь же разработчики Яндекса запустили алгоритм, благодаря которому объявления нового формата будут показываться по всем, в том числе и по обычным, запросам.
По словам специалистов Яндекс, такой формат объявлений способствует увеличению кликабельности и позволит активнее привлекать аудиторию. Правда, пока новинка актуальна только для России, но уже ведутся работы для ее внедрения и для других государств.
Сочетание качества и ставок по-прежнему остается главным фактором для попадания объявлений в спецразмещение. Количество мест в специальном размещении остается все так же равным четырем.
Основных условий показа новых объявлений всего два:
Команда Яндекса заверяет, что никаких угроз нет, и реклама не вытеснит органическую выдачу. А это значит, что SEO не только не сдает своих позиций, но и продолжает их наращивать, оставаясь одним из самых эффективных способов продвижения сайтов.
Кстати, эксперименты Яндекса на расширенных объявлениях не завершились. Вполне возможно, что уже совсем скоро мы узнаем об очередных полезных новинках. Следите за нашими новостями и будьте в курсе событий!