25 июня 2013 г.
Как отслеживать звонки с сайта? Какой канал интернет-рекламы приносит больше всего звонков? Такие проблемы постоянно вставали перед владельцами бизнеса, которые продают товары или услуги через сайт. Аналитика звонков выходит на новый уровень вместе с выходом инструмента «Целевой звонок 2.0» от Яндекса.
Ранее, в Яндекс Метрике можно было воспользоваться услугой «Целевой звонок» только при определенном бюджете на рекламную кампанию Яндекс Директ. Данный инструмент предоставлял статистику по количеству принятых и непринятых звонков, а так же длину разговора.
Теперь, с выходом новой версии «Целевого звонка», возможности аналитики звонков значительно расширились.
Для оценки эффективности рекламы номер телефона можно привязать:
Еще одним нововведением стала возможность отслеживания «отложенного спроса». Если пользователь зайдет на сайт через несколько недель, он увидит тот же номер, что и при первом визите.
«Целевой звонок 2.0» доступен всем пользователям Яндекс Метрики за 11 рублей в день.
Фактически, это позволит получать статистику, на основании которой можно повысить отдачу от интернет-рекламы, а так же правильно распределить рекламный бюджет.
Специалисты нашей компании давно оценили пользу данного инструмента. Отслеживая эффективность объявлений и ключевых фраз с точки зрения количества и качества звонков, мы сможем корректировать кампании Яндекс Директа и SEO стратегии в сторону максимальной конверсии.