04 марта 2013 г.
Поисковые системы постоянно тестируют новые алгоритмы для создания максимально честной и полной выдачи, отсеивая сайты с платными ссылками и ворованным контентом.
Недавно корпорация Google приняла санкции в отношении сайта Interflora (известный цветочный магазин) за размещение покупных ссылок с целью подняться в выдаче. Магазин просил оставить отзыв о том, что был получен бесплатный букет, его фото и демонстрацию, и все это с многочисленными ссылками на сайт. Interflora был удален из поисковой выдачи по всем ключевым запросам, однако спустя 11 дней снова появился в ТОПе.
Казалось бы, что может быть естественнее, чем ссылка благодарности на сайт магазина? Как мы теперь понимаем, такие ссылки Google тоже посчитал продажными. Поисковые системы постоянно изменяют свои алгоритмы для наиболее адекватного поиска, однако, как мы видим, это не всегда заканчивается положительно для сайтов. Ошибочное действие Google по отношению к сайту Interflora это доказывает.
Наша практика в продвижении сайтов показывает, что максимально эффективная стратегия продвижения для Яндекса не работает в Google и наоборот. Иными словами, нет единой схемы продвижения сайтов для всех поисковиков. Мы, в свою очередь, следим за всеми изменениями алгоритмов и постоянно анализируем ситуацию, благодаря чему наши сайты и сайты наших клиентов стабильно занимают топовые места в выдаче.