14 сентября 2017 г.
В сентябре прошлого года Google запустил алгоритм «Опоссум» (Possum), чтобы убрать из локальной выдачи спамный контент и разнообразить результаты поиска. Google должен был исключать из поиска страницы с одинаковым контентом, адресами и номерами телефонов. Но результат получился не совсем таким, как ожидалось.
Google стал отфильтровывать не страницы с дублирующимся контентом, а списки компаний одних и тех же отраслей, которые физически находились рядом друг с другом. К примеру, если два агентства, предоставляющие услуги SEO-продвижения, находится в одном бизнес-центре, одна из компаний просто исчезала из локальной выдачи Google. Подобная неприятность коснулась очень многих организаций.
Нетрудно догадаться о последствиях такой ошибки, учитывая, что в России доля пользователей поисковика Google на 2017 год составляет 47,68%. Это почти на 1% больше, чем доля пользователей Яндекса (по данным SEO Auditor).
Получается, что компании просто теряли своих потенциальных клиентов, которые не находили их сайты в поисковой системе Google.
Чтобы исправить ошибку алгоритма «Опоссум», специалисты запустили обновленный вариант, который среди западных специалистов получил неофициальное название Hawk — Ястреб. Почему именно Ястреб? Все просто: хищник ловит и съедает опоссума, а, значит, исправляет все ошибки.
Сейчас Google корректно отображает все компании, которые расположены близко друг к другу, даже если они находятся в одном здании, а сферы их деятельности полностью совпадают. Теперь можно не беспокоиться о том, что потенциальные клиенты уйдут к конкурентам, потому что не увидят вашу компанию в результатах локальной выдачи Google.
Что еще интересного происходит в мире интернет-рекламы и SEO-продвижения? Следите за новостями на нашем сайте и будьте в курсе всех «горячих» событий!