15 июня 2018 г.
В начале июня команда Яндекса сообщила об очередной новинке — функциональном инструменте для проведения опросов, получившем название Яндекс.Взгляд.
Благодаря Я.Взгляду теперь у пользователей есть возможность максимально быстро составить необходимый онлайн-опрос и сразу же провести его среди своей целевой аудитории.
Какие именно задачи будет решать Я.Взгляд, и каким образом можно будет проводить опросы с помощью этого сервиса?
Разработчики сервиса делают на него довольно большие ставки, обещая, что Яндекс. Взгляд решит сразу несколько важных для любого рекламодателя задач:
Я.Взгляд предлагает три способа проведения онлайн-опросов с помощью:
В этом случае можно использовать свою базу адресов электронной почты или любые другие контактные данные респондентов, которые имеются в распоряжении пользователя, проводящего опрос.
Такой способ проведения опросов бесплатен.
Системе можно задать определенные параметры: возраст, пол, регион, тип устройств, которыми пользуется целевая аудитория. Соответственно, опрос будет проводиться среди юзеров, которые будут максимально соответствовать заданным характеристикам.
Стоимость опроса такого типа составляет от 7000 рублей.
В этом случае опрос будет проведен среди людей, которые интересуются определенными темами в интернете. Настроить опрос таким способом можно с помощью уже созданных или новых сегментов в Яндекс. Аудиториях.
Как в случае с опросом по заданным характеристикам, стоимость услуги составляет от 7000 рублей.
Опросы всех трех типов создаются с помощью специального инструмента — «Конструктор». Пользователю предлагается:
Новый маркетинговый инструмент Я.Взгляд обещает стать настоящей «палочкой-выручалочкой» для владельцев бизнеса. Кстати, оценить его эффективность и функциональность уже может каждый желающий, несмотря на то, что сервис в данный момент работает в режиме бета-тестирования. Рекомендуем и вам оценить новинку от Яндекса!