Ошибка выполнения запроса! - Table 'dmitrygt_artlib.stat_session_table' doesn't exist
Яндекс.Вебмастер будет показывать рекомендованные запросы, по которым не было показов
г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 8, оф. 206-207
info@art-liberty.ru
Войти в личный кабинет

+7 (993) 921-54-20

Яндекс.Вебмастер будет показывать рекомендованные запросы, по которым не было показов

08 октября 2018 г.

Инструмент «Рекомендованные поисковые запросы» в Яндекс.Вебмастере, запущенный в конце 2017 года, получил важное обновление: теперь кроме запросов, по которым были показы, отображаются и те, по которым показов не было. Ранее в нём отображались только запросы, по которым сайт отображался в выдаче.

Яндекс.Вебмастер обновился

В результате инструмент приобрел дополнительный аналитический потенциал: вместо простого статистического анализа поисковой выдачи – удобный инструмент для поиска перспективных векторов развития ресурсов.

Как подбираются рекомендованные запросы, по которым не было показов?

По словам представителей Яндекса, им удалось усовершенствовать алгоритм, который теперь находит запросы, о которых ранее вебмастера и не догадывались. Делается это на основе метода схожести тематик. Системы машинного обучения научились анализировать не только статистику, но и смысл сайта, его направленность, выбирая ключевые запросы, релевантные для тематики сайта в целом, а не только относительно того контента, что на нем опубликован.

Рекомендованные запросы выбираются, исходя из:

  • Контента, имеющегося на сайтах схожей тематики (де-факто упрощенный анализ конкурентов)
  • Поисковых запросов пользователей, интересующейся схожей тематикой.
  • Поведенческих факторов, характеризующих удовлетворение пользователей полученной на других сайтах информацией.

Какие возможности открывает новый инструмент?

Новинка дает достаточно широкие возможности для планирования развития ресурса:

  • Выявление новых потенциальных тематик, в которых сайт имеет перспективы продвижения.
  • Получение предложений тем для контентного наполнения веб-сайтов релевантными по содержанию материалами.
  • Поиск способов улучшения посадочных страниц и повышения эффективности рекламы.
  • Определение перспективных рыночных сегментов, в которые целесообразно войти.

По сути, данную информацию можно считать своеобразным «перспективным семантическим ядром», сбор которого ранее был крайне сложной задачей. Теперь же сбор поискового трафика по низкочастотным и среднечастотным запросам существенно упрощается, так как сам Яндекс подсказывает, что люди хотели бы видеть на вашем сайте, и на что нужно направить усилия.

 

Добавить комментарий


Введите число, которое указано выше.

Настоящим подтверждаю, что ознакомился с Политикой обработки персональных данных, и даю Согласие на обработку персональных данных

All right reserved. © 2007–2022 Art Liberty — Продвижение сайтов.

Согласие на обработку персональных данных

Политика обработки персональных данных

КЕЙСЫ по развитию Вашего сайта Введите E-MAIL
Подпишись
Обратная связь