05 июня 2015 г.
27 мая стало известно, что в Яндекс.Директе появился новый функционал – добавление в заголовок части текста.
К заголовку добавляется первое предложение из текста объявления. Например,
При этом общий размер заголовка не должен превышать 56 символов (вместо прежних 33), в противном случае к заголовку подставляется домен рекламируемого сайта.
По данным Яндекса, кликабельность объявлений в таком случае возрастает на 2,5-3%.
При необходимости данную настройку можно выключить в расширенных параметрах рекламной кампании.
На наш взгляд, это ценное нововведение, поскольку позволяет сильнее визуально выделить (за счет увеличенного шрифта заголовка) УТП.
Поэтому настоятельно рекомендуем всем, кто заинтересован, чтобы в его рекламе к заголовку добавлялось первое предложение из текста, отредактировать тексты таким образом, чтобы первое предложение не превышало 23 символов.
Мы полагаем, что таким образом Яндекс стремится увеличить кликабельность Яндекс.Директ по сравнению с органической выдачей.