Интересные факты о Минусинске
03 марта 2016 г.
Выход алгоритма «Минусинск» вызвал немало разговоров. Потеря позиций, резкое снижение трафика и как следствие — уменьшение продаж грозят сайтам, которые массово закупали или продолжают закупать ссылки в надежде прорваться в ТОП Яндекс. На момент анонсирования и запуска нового алгоритма о нем практически ничего не было известно, однако представители Яндекса иногда делятся официальными данными о развитии алгоритма.

Об очередных фактах, о Минусинске, рассказала Екатерина Гладких на конференции WebPromoExperts SEO Day.
Что нового в Минусинске?
- Екатерина напомнила, что первичными признаками «Минусинска» является резкое падение позиций сайта на 20 пунктов. По-прежнему, массовая закупка SEO-ссылок является основной причиной фильтра. Трафик может остаться на прежнем уровне по запросам конкретного сайта (витальный).
- Яндекс продолжает совершенствовать алгоритм, в виде создания нового классификатора, определяющего качество ссылок на основе 105 факторов. Например, ссылка, размещенная на форуме, легко определяется классификатором.
- Если ресурс достался вам от предыдущего владельца, необходимо проанализировать ссылочный профиль сайта. Угроза попадания под фильтр возрастает, если не проверить ссылки, которые ведут на ваш сайт. Выгрузить и просмотреть список всех входящих ссылок можно через Яндекс. Вебмастер.
- Специальный механизм алгоритма определяет, до какого предела можно снять ссылки в зависимости от общего их количества.
- Минимальный порог ссылок, преодоление которого приводит к фильтру – 150 шт. При этом алгоритм учитывает, не только абсолютное количество ссылок, но и рассматривает их долю среди всех входящих ссылок, а так же возраст.
- В отличие от первой волны «Минусинска», под которую попали сайты со старым ссылочным профилем. Теперь под фильтром могут оказаться сайты, которые купили ссылки недавно.
- Для выхода из-под фильтра необходимо снять ссылки таким образом, чтобы добиться снижения необходимого порога. Следует помнить, что предел, до которого предстоит снять ссылки, для каждого сайта рассчитывается автоматически.
- Защитный механизм алгоритма способен определять недобросовестных конкурентов, которые хотят потопить ваш сайт в поиске массовой закупкой ссылок.
- SEO-ссылки не влияют на позиции вашего сайта в поиске. Только постоянная работа над качеством сайта является наиболее эффективным способом завоевания доверия у пользователей и поисковой системы.
Объявленная Яндексом эпоха «Минусинска» внесла серьезную смуту в ряды владельцев сайтов. Очевидно, что Яндекс не будет снижать темпы по борьбе с сайтами, которые массово закупают ссылки. Благодаря данному алгоритму в первой десятке должны находиться сайты, которые постоянно улучшали свой сервис и удобство, а не закупали ссылки в промышленных масштабах.
А новые факты о Минусинске позволят исключить возможность попадания под фильтр сайты наших клиентов. Как говорится, предупрежден, значит вооружен