12 февраля 2016 г.
Спешим поделиться радостной новостью – мы подтвердили статус сертифицированного агентства Яндекс.Директ на 2016 год!
Статус присваивается тем агентствам, которые Яндекс рекомендует рекламодателям. Число сертифицированных агентств ограничено, на данный момент в Москве таких агентств 44, а в целом в России всего 122. При этом не достаточно подтвердить статус один раз в конце года и «расслабится» до следующего, такие проверки проходят каждый квартал.
Во-первых, оценивает качество работы с самими рекламными кампаниями:
Яндексу важно, чтобы каждый обратившийся в сертифицированное агентство, получил полную, достоверную консультацию о Директе, грамотно составленную рекламную кампанию и ее эффективное ведение.
Во-вторых, качество работы с клиентами:
Доверие настоящих клиентов и регулярный приток новых – показатель высокого профессионализма.
В-третьих, активное участие агентств в развитии рынка контекстной рекламы:
Из года в год правила сертификации становятся все жестче. 2016 год не стал исключением, не смотря на кризис и связанные с ним сокращения рекламных бюджетов во многих компаниях.
Теперь статусы агентств обновляются каждый квартал. Если раньше агентство лишалось статуса, не подтвердив его два квартала подряд, то с 2016 достаточно не пройти одну квартальную сертификацию.
В 2016 году Яндекс увеличил минимальное количество клиентов для сертифицированного агентства, а также начал учитывать использование новых возможностей при ведении рекламных кампаний, например мобильных объявлений.
Но, не смотря на ужесточение условий сертификации ArtLiberty неизменно «остается в строю»!
Увидеть наше агентство в списке сертифицированных можно здесь.