13 марта 2019 г.
Скорость загрузки на мобильных устройствах всегда являлась крайне важным критерием оценки качества работы с той или иной компанией. Прошли времена, когда пользователь готов был ждать десятки секунд, чтобы открыть сайт. Теперь все решают доли секунды, а любое промедление может привести к снижению конверсии.
Президент Google Customer Solutions Эллен Коу в своей статье делает акцент на том, что надлежащая скорость загрузки сайта в мобильном устройстве – это приоритетная задача компании при работе в сети, которая никак не является разовой акцией.
По мнению Коу, мобильный интернет влияет на продажи и прибыль не меньше, чем различные маркетинговые ходы и лояльная ценовая политика. Высокая скорость работы сайта на мобильном гаджете – это залог роста и развития бизнеса.
Согласно опросу Google, более 44% пользователей ощущают негодование, когда видят большой интервал загрузки сайта с мобильного, что приводит к перемене решения о посещении данного ресурса. Даже 1 секунда задержки может сыграть с компанией злую шутку. И наоборот, улучшение и ускорение данной процедуры в разы поднимает статистику посещения сайта.
Коу убеждена, что сегодня даже миллисекунды способны приносить миллионы. Также она привела ряд успешных компаний, которые смогли вовремя понять важность данного показателя:
Конечно, это лишь несколько примеров правильно выбранной стратегии улучшения прибыли с помощью, казалось бы, простого показателя. Каждая компания может значительно улучшить скорость загрузки, воспользовавшись специальным приложением Test My Site от Google.