г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 8, оф. 206-207
info@art-liberty.ru
Войти в личный кабинет

+7 (993) 921-54-20

Google раскроет факторы ранжирования?

23 марта 2018 г.

Удивительная новость всколыхнула SEO-мир. Агентство Reuters опубликовало информацию, согласно которой в апреле 2018 года Еврокомиссия планирует заставить Google обнародовать факторы ранжирования.

Google раскроет факторы ранжирования

Еврокомиссия — официальный исполнительный орган Евросоюза, который несет ответственность за подготовку законопроектов и исполнение решений парламента и Совета Евросоюза. Очередной законопроект, обсуждение которого запланировано на апрель, — обнародование информации поисковых систем о методах ранжирования и оценке качества товаров и услуг компаний.

Зачем заставлять Google раскрывать факторы ранжирования?

Многие полагают несправедливым тот факт, что Google в случае удаления ресурса из индекса или из каталога не называет владельцам сайта конкретной причины. Таким образом, владелец сайта не знает, что необходимо изменить для того, чтобы вернуться в поиск и улучшить свои позиции.

Бо́льшая прозрачность в работе ИТ-компаний позволит понимать владельцам сайтов, что требуется для того, чтобы попасть в результаты поиска и занять желаемые позиции.

По предварительным данным Еврокомиссия не будет требовать передать в ее распоряжение алгоритмы поисковиков (вряд ли кто-то из ИТ-компаний когда-либо согласится на такое). При этом Google придется предоставить подробные объяснения принципов, по которым происходит отбор сайтов и оценка предлагаемых товаров и услуг компаний. Что это значит? Пока прямого ответа на этот вопрос Еврокомиссия не дает. Но, скорее всего, речь идет о факторах ранжирования.

Что будет еще в новых правилах Еврокомиссии?

Помимо информации о факторах ранжирования, Google будет обязан:

  • Регулярно оповещать о планируемых изменениях своих сервисов. Делать это компания будет заранее — не позднее, чем за 15 дней до запуска изменений.
  • Все отказы (удаление из результатов поиска, каталога и т.д.) будут аргументированы в индивидуальном порядке. Никаких общих списков возможных причин отказа.

На данный момент все планируемые нововведения находятся только на стадии разработки, а обнародовать свое предложение Еврокомиссия собирается в апреле 2018 года.

Обращаем внимание: обнародование — это только первый этап. Чтобы новый законопроект вступил в силу, необходимо его одобрение Европарламентом, а также всеми странами-участницами Евросоюза.

Повлияют ли нововведения на SEO-продвижение сайтов?

Пока что рано делать какие-либо прогнозы, учитывая, что законопроект находится только на стадии обсуждения. Кроме того, в дальнейшем, скорее всего, добавятся новые подробности и нюансы относительно требований к Google.

Единственное, что можно сказать на данный момент: если нововведение все-таки будет одобрено, то положение дел на рынке SEO-услуг может существенно измениться. Так, специалисты низкого класса могут вовсе остаться без работы, ведь теперь заказчик будет четко понимать, почему именно его сайт не продвигается, и что конкретно следует сделать для улучшения позиций в поисковой выдаче.

Апрель обещает быть по-настоящему интересным, учитывая полное обновление Я.Директа и смелые требования, которые собирается выдвигать Еврокомиссия Google и, возможно, другим крупным ИТ-компаниям. А мы продолжаем следить за новостями и рассказывать о самых актуальных событиях из сферы SEO и контекстной рекламы.

Добавить комментарий


Введите число, которое указано выше.

Настоящим подтверждаю, что ознакомился с Политикой обработки персональных данных, и даю Согласие на обработку персональных данных

All right reserved. © 2007–2022 Art Liberty — Продвижение сайтов.

Согласие на обработку персональных данных

Политика обработки персональных данных

КЕЙСЫ по развитию Вашего сайта Введите E-MAIL
Подпишись
Обратная связь