07 октября 2014 г.
На этой неделе компания Google «выкатила» новое обновление одного из своих алгоритмов. Напомним, что Panda пессимизирует сайты в поисковой выдаче с неуникальным и некачественным контентом, большим количеством рекламы, высоким процентом отказов и многими другими отрицательными показателями.
По словам специалистов, данные изменения затронут порядка 3-5% от общего количества всех запросов, а работа самого алгоритма станет точнее, что позволит лучше ранжировать маленькие и средние сайты.
Выход новой версии алгоритма заставляет более пристально анализировать любые изменения в позициях и трафике. Мы уверены, что это хорошая новость, и есть все основания считать, что обновленный алгоритм положительным образом может сказаться на всех небольших проектах наших клиентов, которые пользуются услугой SEO продвижение.