10 апреля 2017 г.
Алгоритм Баден-Баден продолжает совершенствоваться, и разработчики из команды Яндекса обещают, что в апреле он заработает с удвоенной силой.
Тексты должны писаться для людей, а не для поисковых роботов — именно так считает Яндекс. Именно поэтому в первую очередь он показывает сайты с уникальным, информативным и полезным контентом. Но как робот определяет, что текст понравится читателю?
Главный критерий — это отсутствие огромного количества ключевых слов, нагромождение неестественных речевых оборотов, отсутствие четкой структуры. Такие тексты поисковик считает переоптимизированными, а потому сайты занимают низкие позиции.
В апреле Яндекс обещает приступить к следующему этапу работ с последним алгоритмом Баден-Баден и, скорее всего, уже приступил.
Поисковая система должна лучше искать сайты с переоптимизированными страницами и снижать их позиции в выдаче. Но есть и хорошая новость, особенно для тех, кому придется переделывать контент на своих интернет-ресурсах. Теперь, если сайту объявлено нарушение «переоптимизация», узнать об этом можно в разделе Яндекс.Вебмастер «Безопасность и нарушения».
Такое нововведение значительно облегчит задачу поиска страниц с «негодным» контентом и ускорит процесс наполнения сайта качественными текстами.