03 октября 2016 г.
Скорость сайта по-прежнему является значимым фактором ранжирования в Яндексе и Google. Поисковые системы поощряют быстрые сайты хорошими позициями в выдаче и пессимизируют медленные. Также высокая скорость загрузки страниц положительно влияет на конверсию и продажи сайта. Если страница не загружается в течение 3-5 секунд, то вполне вероятно, что посетитель ее покинет.
Новая технология AMP от Google направлена на создание ускоренных страниц для мобильного поиска. В чем особенность AMP страниц?
В настоящее время трафик мобильных устройств уже начинает превосходить количество посетителей с обычных ПК. И в связи с этим основная цель Google — разработать единый формат страниц, который облегчит загрузку контента при просмотре в мобильном поиске. Внешне блок AMP представляет собой слайдер в поиске, в котором удобно быстро осуществлять переход с одной страницы на другую, не посещая сайт. AMP отлично подходит для статического контента, например для товарных страниц интернет-магазинов, сайтов с рецептами, новостных порталов и т.д.
Сейчас сайты с поддержкой АMP будут иметь конкурентное преимущество перед другими ресурсами. Страницы с ускоренной загрузкой получат расширенное представление в мобильном поиске. Таким образом Google хочет подтолкнуть вебмастеров к оптимизации страниц по новой технологии, а заодно и улучшить качество пользования мобильным поиском.
Требования к качеству и скорости сайтов неуклонно растут. Если вы хотите, чтобы ваш сайт был первым в поисковой выдаче, необходимо учитывать новые технологии при разработке или оптимизации своего ресурса под требования поисковых систем.