г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 8, оф. 206-207
info@art-liberty.ru
Войти в личный кабинет

+7 (993) 921-54-20

Берет юмором и живым диалогом: Алиса наращивает аудиторию и повышает популярность Яндекса

01 ноября 2018 г.

По результатам третьего квартала 2018 года Яндексу удалось нарастить долю мобильных поисковых запросов с Android-устройств до 49,1%, вплотную приблизившись к статусу лидера на российском рынке. Для сравнения – в третьем квартале 2017 года доля Яндекса составляла всего 41,2%. Один из ключевых драйверов роста – виртуальный голосовой помощник Алиса, запущенный компанией в октябре 2017 года.

Яндекс Алиса

Продолжая дело Алексы

Популярность голосового помощника от Яндекса объясняется следующими факторами:

  • Имитация живого диалога. Большинство популярных голосовых помощников в первую очередь «заточены» под английский язык, а с русским справляются достаточно топорно. Алиса же разработана специально для распознавания и синтеза русской речи, благодаря чему уровень «человекоподобности» намного выше.
  • Юмор. В этом плане Алису можно считать продолжательницей дела Amazon Alexa, которая также покоряет сердца именно эмоциями и юморными ответами. Однако в случае с Алисой все эмоции и шутки, выраженные русским языком, также звучат намного более органично.

Благодаря этим преимуществам помощнице удалось нарастить аудиторию вдвое после старта рекламной кампании. При этом приложение демонстрирует высокий коэффициент удержания: пользователи, попробовав общение с Алисой, оставляют ее на своих мобильных гаджетах.

Кроме успехов Алексы причинами роста доли Яндекса в сегменте мобильного поиска является появление окна выбора поисковой системы по умолчанию на устройствах Android и активная работа Яндекса с производителями мобильных гаджетов, благодаря чему многие пользователи предпочитают Яндекс.Браузер с Алисой.

Мобильный поиск – тренд будущего

В современных условиях именно мобильный трафик становится решающим с точки зрения контроля рынка. Еще в 2016 году был пройдет рубеж, когда доля мобильного траффика в сети Интернет превысила трафик со стационарных компьютеров. Поэтому сегодня можно утверждать, что, размещая контент в интернете, с наибольшей вероятностью вы будете демонстрировать его людям на экране мобильного.

Также растет значимость мобильно-ориентированного поиска. К примеру, популяризация голосовых помощников приводит к тому, что люди всё чаще задают естественно звучащие вопросы поисковикам, что также следует учитывать при разработке стратегии SEO.

В этом контексте можно отметить, что для успешного развития любого проекта в Интернете, независимо от отрасли и целевой поисковой системы, ключевым приоритетом является именно мобильная оптимизация.

Добавить комментарий


Введите число, которое указано выше.

Настоящим подтверждаю, что ознакомился с Политикой обработки персональных данных, и даю Согласие на обработку персональных данных

All right reserved. © 2007–2022 Art Liberty — Продвижение сайтов.

Согласие на обработку персональных данных

Политика обработки персональных данных

КЕЙСЫ по развитию Вашего сайта Введите E-MAIL
Подпишись
Обратная связь