Сайт вашей компании должен служить эффективным инструментом продажи товаров, услуг и привлечения клиентов. Для этого необходимо обеспечить постоянный приток посетителей из поисковых сетей или других источников. Анализ интернет сайта – это идеальный способ проверить насколько он удобен и понятен для посетителя, выявить недостатки с точки зрения поисковых систем и определить способы их устранения.
Если вы хотите узнать, какие проблемы есть у вашего интернет-ресурса и нуждается ли он в доработке – присылайте нам заявку на бесплатный анализ оптимизации сайта. Мы проведем проверку основных показателей, влияющих на ранжирование в поисковых системах, а также предоставим профессиональные комментарии и рекомендации.
Бесплатный SEO анализ включает:
Бесплатный аудит веб сайта позволит выявить первоочередные причины, затрудняющие рост количества посетителей вашего ресурса.
На что еще необходимо обратить внимание при раскрутке сайта?
Комплексная проверка контекстного наполнения вашего сайта не входит в бесплатный аудит сайта по причине своей трудоёмкости, особенно для больших проектов. Раскрутка интернет ресурсов без правильных текстов практически невозможна, поскольку сегодня поисковые системы (Яндекс, Google) пристально следят за качеством контента.
Анализ текстов включает в себя:
Привлечь пользователя на сайт – это половина дела. Важно также удержать посетителя, добиться того чтобы он проводил больше времени на вашем сайте, просматривал больше страниц и совершал необходимые действия (например, заказывал товары или кликал на рекламные объявления). Для этого веб ресурс должен быть удобным, понятным и простым в использовании. Все эти факторы можно объединить в одном слове – usability.
Анализ юзабилити включает:
Полноценный аудит сайта позволяет выявить проблемы которые препятствуют росту посетителей и как следствие совершенных продаж.
Оптимизация, в свою очередь, в дальнейшем позволит избавить сайт от недостатков и обеспечит его эффективное продвижение.
Заинтересовались? Заполняйте заявку на SEO анализ.
Кроме этого, мы готовы провести работу по выявлению и исправлению недостатков вашего ресурса, а также разработать и предложить комплексную стратегию продвижения в поисковых системах, сетях контекстной и медийной рекламы, а так же в Яндекс.Маркет.