г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 8, оф. 206-207
info@art-liberty.ru
Войти в личный кабинет

+7 (495) 108-04-58

Новая Метрика – «хвали старое, а выбирай новое»!

26 июня 2015 г.

22 июня 2015 года Яндекс анонсировал полный переход на новую версию Яндекс.Метрики. Теперь по адресу metrika.yandex.ru открывается новый интерфейс счетчика.

Старая версия доступна по адресу old.metrika.yandex.ru. В новой можно увидеть данные по всем счетчикам с 2013 года, а вот более ранняя статистика доступна в разделе «Отчеты предыдущей версии».

Что изменилось? Как работает? Насколько удобно?

На самом деле выход на новую Метрику стал весьма обсуждаемым в сети и мнения по этому поводу весьма категоричны. Конечно, есть приверженцы новой версии, но есть и те, кто резко против.

Новая Яндекс.Метрика

Противники новой Метрики основным аргументом возвращения на старый интерфейс считают абсолютное неудобство новой версии, жалуются, что некоторые отчеты теперь можно увидеть не в 2, а 3 или 4 клика, обвиняют в очевидном сходстве интерфейса с инструментом Google Analytics. Аргументом «за» новую Метрику, конечно же, является функционал и новые возможности. Это и группировки, о которых мы писали, когда версия счетчика работала в режиме тестирования и возможность сравнивать сегменты, настраиваемая сводка (настройка выведения на 1 страницу всех данных, которые интересны), возможность сохранить (пометить «избранным») сформированный отчет и в последующем обращаться к нему в 1 клик и многое другое.

В любом случае, о каком бы сервисе не шла речь, всегда с одной стороны есть удобство, а с другой качество, эффективность в решении тех или иных задач. Мы считаем, что качество в таких вопросах более важный фактор, а новая Метрика совершенно точно приятно радует новыми возможностями. Что же касается удобства – может быть просто непривычно, мы все в какой-то мере ригидны и не умеем быстро перестраиваться на нововведения. Мы согласны с мнением, что есть в новой версии действительно неудобные моменты, но наша задача и состоит в том, чтобы предоставить Яндексу аргументированную информацию о неудобствах, чтобы они могли работать над совершенствованием юзабилити.

Конечно для наших клиентов, мы уже готовим отчеты по SEO и Яндекс.Директ, используя новую Метрику, с удовольствием рассказываем о новых возможностях.

Добавить комментарий


Введите число, которое указано выше.

All right reserved. © 2007–2015 Art Liberty — Продвижение сайтов.
КЕЙСЫ по развитию Вашего сайта Введите E-MAIL
Подпишись
Обратная связь