г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 8, оф. 206-207
info@art-liberty.ru
Войти в личный кабинет

+7 (495) 36-36-695

Яндекс.Маркет

Для рекламы интернет-магазинов существует уникальный эффективный инструмент — Яндекс.Маркет. Система рекламы интернет компании представляет собой витрину товаров, соответствующих поисковому запросу пользователя. В связи с тем, что пользователь сам выбирает товар из числа предложенных, находясь еще на витрине Яндекс.Маркета, число перешедших на ваш сайт из рекламы через интернет приближается к числу покупателей вашего товара.

Для наилучшего результата использования Яндекс.Маркета, как рекламы сайта и услуги в сети интернет, применяются два основных способа: присутствие на витрине с минимальной ценой рекламы — перехода из Яндекса на ваш сайт (в этом случае пользователи сами выбирают ваше предложение за счет его лучшей цены), либо установка более высокой цены перехода по рекламе в ваш интернет магазин из Яндекс.Маркета (в этом случае товар показывается на главной странице результатов поиска, что приводит к увеличению посещаемости).

В зависимости от свойств товара, бюджета на рекламу сайта компании или рекламу услуг в интернете и выбранной для продвижения стратегии, могут с равным успехом быть использованы оба способа.

Какие показатели важны  при использовании рекламы интернет магазина в Яндекс.Маркет?

Основные факторы, обеспечивающие успех интернет торговли:

  • Цена;
  • Ассортимент.

Широкий ассортимент с правильно составленным описанием каждого товара позволяет увеличить охват аудитории, а конкурентная цена увеличивает число посетителей (а значит и покупателей) из рекламы сайта в Яндексе при включенной пользователем сортировке по цене.

Есть еще один важный показатель для рекламы сайта компании — рейтинг интернет-магазина. При прочих равных покупатели делают свой выбор в пользу проверенного или рекомендуемого другими покупателями интернет-магазина. А в некоторых случаях рейтинг становится главным инструментом в конкурентной борьбе. Мы осознаем важность этого критерия и умеем влиять на его увеличение.

Любой ли товар можно продавать через Яндекс.Маркет?


Да, любой товар, который можно реализовывать по законодательству Российской Федерации, может продаваться через Яндекс.Маркет. Для этого специальным образом настраивается выдача ассортимента вашего интернет-магазина для рекламы, и определяется цена перехода на ваш сайт со страницы витрины рекламы Яндекс.Маркета.

Как планировать бюджет рекламы на Яндекс.Маркете?

Как и в случае контекстной рекламы Яндекс.Директ, наилучший эффект достигается при компетентном управлении ходом кампании, соответственно, реклама сайта в Яндексе, цена и эффективность рекламной кампании зависят от правильного подхода к реализации цели.

Мы обеспечиваем не только подключение к рекламе интернет-магазинов в Яндекс.Маркет и техническую настройку, но и обеспечиваем качественное планирование и осуществление рекламной кампании и рекламы услуг в сети интернет. Также мы качественно подготовим рекламу сайта в Яндекс.Директе по приемлемым ценам. Это позволяет начать успешную торговлю с первого дня функционирования вашего интернет-магазина, поскольку реклама Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет в комплексе решат проблему продаж значительно эффективнее.

Отправить заявку
Стоимость услуги
от 10.000 рублей
All right reserved. © 2007–2014 Art Liberty — Продвижение сайтов.
КЕЙСЫ по развитию Вашего сайта Введите E-MAIL
Подпишись
Обратная связь