г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 8, оф. 206-207
info@art-liberty.ru
Войти в личный кабинет

+7 (495) 108-04-58

Анализ Юзабилити

Обычная история – сайт готов, реклама проплачена. Где продажи?!!

Если уверены, что переходы по рекламе сплошь целевые, то пора обратить внимание на сам сайт. Возможно, он некорректно отображается на разных устройствах и браузерах или люди не понимают как сделать заказ, глубоко запрятана контактная информация или неудобная форма заявки. Да мало ли чего!

В рамках нашего анализа юзабилити сайта мы выявим проблемы практического использования сайта и предложим варианты их устранения.

Когда нужен аудит юзабилити?

Что дает аудит юзабилити?

Посетителей на сайте много, а продаж мало или вовсе нет
Выявление всех слабых сторон сайта, мешающих продажам
Сразу после создания сайта, чтобы оценить конверсионные возможности сайта еще до того, как вкладываться в рекламу
Исчерпывающие рекомендации по повышению конверсии посетителей в покупателей
  • увеличение интереса пользователей к сайту и максимальное соответствие сайта их потребностям
  • общее повышение лояльности пользователей к компании
  • увеличение продаж!

Сайт-визитка

20 000 рублей

Интернет-магазин

20 000 рублей

Портал

30 000 рублей

Что мы анализируем:

    На основе анализа трафика, посещаемости и статистики сайта мы выявляем портрет «усредненного пользователя», потребности и предпочтения которого необходимо учитывать для увеличения конверсионных показателей сайта.
    Мы проводим анализ структуры сайта и тестируем, насколько удобно и последовательно расположены разделы и подразделы сайта, понимает ли пользователь, где он находится и куда ему нужно кликнуть, чтобы попасть на необходимую страницу или выбрать интересующий товар. А также насколько страницы сайта дружественны для пользователя.
    Пользователи не читают, а просматривают страницы. Это важно помнить при написании текстов и размещение картинок или любых других графических элементов. В рамках этого пункта мы анализируем насколько интересна страница, найдет ли пользователь на ней то, зачем он пришел. Также рассматриваем особенности размещения продающих элементов на сайте (баннеры с акциями, кнопки «заказать» и т.п.)
    По статистике у нас есть около 5 секунд, чтобы заинтересовать пользователя, перешедшего на сайт. То есть требуется подсчитать количество тех, кто нашел то, зачем пришел и не нашел, кого заинтересовала страница или нет, сколько страниц просмотрено в рамках одного визита и т.д. Для улучшения этих показателей мы проводим поведенческий анализ сайта на основе поведения попавших на сайт из различных источников (контекстная реклама, поиск, социальные сети или что-то  другое) и даем рекомендации по внесению необходимых изменений.
    Мы анализируем насколько удобно пользователям заполнять бриф или форму обратной связи. Зачастую она бывает настолько длинной, что при первом взгляде на нее хочется закрыть страницу и перейти к просмотру следующего сайта или же просто некорректно отображается.
    Мы определяем лояльность, половозрастную и географическую структуру аудитории сайта, какими браузерами пользуются ваши посетители, на основании чего анализируем, насколько сайт соответствует их ожиданиям.
    Важно, чтобы во всех современных браузерах и на всех устройствах, будь то планшет или ПК, сайт отображался корректно, все блоки были размещены на своих местах и т.д. На выходе вы получите набор практических рекомендаций, реализация которых гарантированно увеличит конверсию сайта, а значит и рост продаж!

Связаться с нами

All right reserved. © 2007–2015 Art Liberty — Продвижение сайтов.
КЕЙСЫ по развитию Вашего сайта Введите E-MAIL
Подпишись
Обратная связь