Рынок услуг поискового продвижения не без причин считается непрозрачным. Этому способствуют длительные сроки реакции поисковиков на проделанную работу, а также далеко не единичные случаи дилетантских действий«оптимизаторов», в результате чего сайты заказчиков могут быть даже исключены из поиска.
Да, продвижение сайта – сложный последовательный процесс, требующий высокой компетентности и опыта исполнителя. Да, отсутствие позиций или трафика может быть связано с объективными причинами в виде недостаточного бюджета или короткого срока работ.
Вместе с тем, просто необходимо четко понимать, расходуется ли SEO-бюджет на дело или«на корзину»! Мы готовы ответить на эти вопросы – проведем анализ проведенных работ и дадим независимую оценку действий текущих исполнителей.
SEO аудит сайта поможет исправить возможные ошибки в SEO-оптимизации и увеличить продажи товаров или услуг.
Когда нужен SEO анализ?
Что дает SEO анализ?
Перед началом SEO работ для исключения вливания средств в изначально«непродвигаемый» сайт
Выявление всех слабых мест: внутренняя оптимизация сайта, ссылочная составляющая, SEO анализ текстов конкурентов
Длительное время позиции сайта и трафик из поисковиков не растут
Исчерпывающие рекомендации по исправлению ошибок в оптимизации.
Застой в результатах: посещаемость увеличилась, но больше не растет или фразы почти в ТОП10, но это«почти» уже длится несколько месяцев
Как итог:
Повышение позиций сайта в выдаче ПС
Увеличение посещаемости сайта из ПС
Увеличение продаж с сайта!
Резкое ухудшение результатов SEO без видимых причин
Настройка файла robots.txt, кодов ответа сервера, скорость загрузки страниц и т.д.
Ошибки в коде и скриптах сайта. Ошибка в JavaScript может оказаться причиной неработоспособности корзины. В рамках этого пункта мы анализируем ошибки HTML, CSS, JavaScript.
Анализ работы хостинга – время ответа сервера, работоспособность хостинга(аптайм)
Основные показатели сайта(ТИЦ, PageRank, количество страниц в индексе ПС и др.) и их влияние на результат продвижения
Данные из панели вебмастера Yandex и Google. Яндекс и Google ведет диалог с владельцами сайта через свои инструменты. Мы просмотрим и оценим важность тех или иных сообщений.
Нахождение сайта под фильтрами поисковых систем. Позиции и трафик не растет, несмотря на все усилия? Скорее всего, сайт под фильтром.
Текстовое содержание продвигаемых страниц сайта. Анализируем полноту и актуальность семантического ядра, соответствие текстов семантическому ядру, требованиям поисковых систем и т.д.
Оптимизация служебных метатегов. От правильно заполненных мета тэгов зависит, как будет выглядеть ваш сайт в выдаче поисковых систем, а значит, насколько он будет привлекателен для пользователя.
Линковка сайта. На важные страницы сайта невозможно попасть в 2 клика? На лицо плохая линковка сайта.
Исходящая ссылочная масса. Знаете ли вы все сайты, на которые вы ссылаетесь? Как это отразится на продвижении? Мы ответим на эти вопросы в рамках анализа исходящей ссылочной массы.
Входящий ссылочный профиль сайта. Кто ссылается на вас? Что это за доноры, и какие у них SEO показатели?
Соответствие ссылочного профиля требованиям SEO и поисковых систем