г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 8, оф. 206-207
info@art-liberty.ru
Войти в личный кабинет

+7 (495) 108-04-58

Яндекс равняет Директ с органикой

05 июня 2015 г.

27 мая стало известно, что в Яндекс.Директе появился новый функционал – добавление в заголовок части текста.

Как реализовано

К заголовку добавляется первое предложение из текста объявления. Например,

При этом общий размер заголовка не должен превышать 56 символов (вместо прежних 33), в противном случае к заголовку подставляется домен рекламируемого сайта.

По данным Яндекса, кликабельность объявлений в таком случае возрастает на 2,5-3%.

При необходимости данную настройку можно выключить в расширенных параметрах рекламной кампании.

На наш взгляд, это ценное нововведение, поскольку позволяет сильнее визуально выделить (за счет увеличенного шрифта заголовка) УТП.

Поэтому настоятельно рекомендуем всем, кто заинтересован, чтобы в его рекламе к заголовку добавлялось первое предложение из текста, отредактировать тексты таким образом, чтобы первое предложение не превышало 23 символов.

Мы полагаем, что таким образом Яндекс стремится увеличить кликабельность Яндекс.Директ по сравнению с органической выдачей.

Добавить комментарий


Введите число, которое указано выше.

All right reserved. © 2007–2015 Art Liberty — Продвижение сайтов.
КЕЙСЫ по развитию Вашего сайта Введите E-MAIL
Подпишись
Обратная связь