г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 8, оф. 206-207
info@art-liberty.ru
Войти в личный кабинет

+7 (495) 108-04-58

Некоторые возможности новой Яндекс.Метрики

25 марта 2015 г.

Ранее мы уже писали о Метрике Бета, сегодня хотим показать несколько интересных ее функций на примерах.

Стартовая страница выглядит теперь так:

От старой версии остались поисковые фразы и источники переходов, убрали географию, все остальное добавили.

На наш взгляд, этот вариант более информативен.

Далее расскажем о нескольких новинках:

1. Сегментация

Это функция, позволяющая задавать условия для отображения определенного сегмента трафика (это было и раньше, например, «поисковые фразы“, источник трафика» и т.п.).

Выглядит это так:

В этом блоке есть 2 функции:

  1. «Сегментировать», с помощью которой можно построить различные графики за различные периоды (некий аналог «Источники“ -“ сводка/сайты/поисковые системы…»  в старой Метрике).
  2. «Сравнить сегменты» – оправдывая название, эта функция позволяет в несколько кликов сравнить данные по 2 сегментам и представить их визуально. Раньше пришлось бы строить график, и из него данные выносить в таблицу, здесь же все очень наглядно.

Например, сравнение поискового трафика за аналогичные периоды разных лет:

Это лишь один из примеров, когда сравнить сегменты в такой визуальной форме очень удобно. По этому примеру сразу видим, что поисковый трафик в 2015 году ниже аналогичного периода 2014 года. Видим также, что и для 2014 и для 2015 характерно снижение трафика от января к февралю и к марту.

При чем сегменты, которые Вы создаете можно сохранить, например, делаем сегмент «Поисковый трафик 2014 по месяцам» и далее можем им пользоваться сколь угодно долго, в 1 клик выбирая его для сравнения с другим сегментом.

2. Группировки

По сути группировки позволяют объединить на графике трафик, объединенный по нескольким условиям.

Вариантов, что можно группировать множество, все зависит от решаемой задачи.

Парочка примеров:

  • Ключевая фраза Яндекс.Директ, по которой был переход в группировке с достигнутой целью:

Такой функционал был и в старой Метрике, здесь лишь более яркая визуализация.

С помощью такой группировки можно увидеть по каким фразам цели достигались чаще всего, и уже на основании этого вносить коррективы в рекламные кампании.

  • Источник трафика в группировке со страницей выхода:

Такая группировка может пригодиться для поиска причин отказов, например.

Вы можете увидеть, что из Директа люди уходят со страницы цены, а приходящие из поиска в большей мере со страницы контакты, хоть это и очень грубо, но первые, скорее всего не удовлетворены ценами, а вторые логично завершают посещение просмотром контактных данных. На основании чего можно предположить, что из Директа к Вам идет не совсем целевая аудитория. Безусловно, просмотр такой группировки, не позволит сделать выводы о том, какие изменения в кампанию необходимо внести, но по крайней мере укажет путь, куда двигаться дальше.

  • В конце концов, просто группировка источника трафика с регионами:

Ранее увидеть это в Метрике нельзя было, а порой это важно. К примеру, посмотреть одним кликом, как распределился трафик из Яндекс.Маркета по регионам. Если важно сделать такую группировку для Директа, можно добавить сюда 3ий параметр – поисковый запрос (Яндекс.Директ) и сделать выводы, есть ли принципиальные отличия в поисковых запросах в разных регионах.

Группировок, которые можно составить огромное множество – например, можно посмотреть, сколько из пришедших на сайт через Яндекс.Директ пришли в первый раз, а сколько сначала побывали на сайте, перейдя из поиска.

Подводя итог, хотим отметить, что на наш взгляд интерфейс и функционал новой Метрики очень интересен и полезен. От аналитики эффективности любого рекламного канала в Сети зависит Ваш доход и прибыль, поэтому новая Метрика как нельзя кстати.

Не хотите разбираться сов семи тонкостями и деталями? Милости просим к нам J
Добавить комментарий


Введите число, которое указано выше.

All right reserved. © 2007–2015 Art Liberty — Продвижение сайтов.
КЕЙСЫ по развитию Вашего сайта Введите E-MAIL
Подпишись
Обратная связь