Ошибка выполнения запроса! - Table 'dmitrygt_artlib.stat_session_table' doesn't exist
Яндекс меняет условия учета видимости рекламы
г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 8, оф. 206-207
info@art-liberty.ru
Войти в личный кабинет

+7 (993) 921-54-20

Яндекс меняет условия учета видимости рекламы

21 июля 2015 г.

Несколько дней назад в силу вступили изменения в Яндекс.Директ – модернизирована технология учета видимости объявлений на основной поиске. Иными словами изменилось понимание того, что такое «показ» рекламного объявления.

В значительно большей мере это касается «Южного блока» (гарантированных показов). Раньше показом считался факт загрузки рекламы при введении в поисковую строку Яндекса какого-либо запроса, даже если пользователь увидел только первый экран и не прокрутил страницу вниз, к блоку Гарантированных показов. Это, конечно, негативно сказывалось на CTR тех объявлений, которые показывались в блоке гарантированных показов, т.к. показов фиксировалось много, а кликов естественно мало.

Теперь показом считается ситуация, когда аудитория физически могла увидеть объявления, то есть имел место скроллинг страницы до попадания Южного блока в поле зрения.

Мы считаем, что это действительно полезное нововведение, в особенности учитывая, что расчеты эффективности (в первую очередь CTR) осуществляются отдельно для Гарантированных показов и отдельно для Спецразмещения.

С 15 июля многие увидели в своих кампаниях изменения в статистике – количество показов уменьшилось, а CTR вырос.



Изменения учета видимости рекламы в Яндекс.Директ



Это однозначно на пользу, ведь высокий CTR – залог снижения стоимости клика!

Помимо этого в анонсе Яндекса представлена и информация о том, что блоку Гарантированных показов место внизу страницы, а не справа как раньше, что подтверждается еще одним экспериментом, который показал, что количество показов справа на 35% больше, чем снизу, но количество кликов на 40% меньше. Значит, Южному блоку быть внизу!

Введенные изменения не требуют от рекламодателей усилий по внесению каких-либо изменений в свои кампании, но следить за подобными изменениями, конечно, нужно. Если же у Вас нет желания разбираться во всех тонкостях, приходите к нам – расскажем, покажем, настроим.

Добавить комментарий


Введите число, которое указано выше.

Настоящим подтверждаю, что ознакомился с Политикой обработки персональных данных, и даю Согласие на обработку персональных данных

All right reserved. © 2007–2022 Art Liberty — Продвижение сайтов.

Согласие на обработку персональных данных

Политика обработки персональных данных

КЕЙСЫ по развитию Вашего сайта Введите E-MAIL
Подпишись
Обратная связь