07 февраля 2014 г.
Часто ли, переходя на какой-либо сайт, вы видели слишком откровенную или пугающую рекламу? «Шок это не по-нашему!» — такой фразой Яндекс ознаменовал новый механизм, который предназначен вывести тизерную рекламу в рунете на новый уровень.
Пример шок-рекламы
Специалисты провели множество количественных и качественных исследований и пришли к выводу, что такая реклама является отталкивающей и не нравится пользователям. Кроме того данная реклама зачастую ведет на страницы, где требуется пройти «смс-проверку», которая на самом деле является платной смс-подпиской.
Таким образом, данный механизм поисковой системы выше будет ранжировать страницы, которые не содержат шокирующей рекламы. Первые изменения в Поиске планируются в течение ближайшего месяца, чтобы у вебмастеров было время избавить свой сайт от такого рода рекламы. Посмотреть же текущие результаты можно в бета версии поиска.
В целом это очень позитивная новость, которая должна радовать большинство интернет пользователей. Но как обычно бывает у этой монеты две стороны: например, как быть сайтам медицинской тематики, которые как правило показывают результат «До и После» таких заболеваний как герпес и ему подобных.
Безусловно, мы поддерживаем стремление Яндекса в борьбе с некачественной рекламой, но также хотелось бы, что бы всё было в меру и при этом не пострадали добросовестные и качественные сайты.