05 июня 2013 г.
22 мая 2013 года глава по борьбе со спамом Google Мэтт Каттс в своем блоге написал о выходе обновленного алгоритма, направленного на борьбу со спамом. Имя ему — Penguin 2.0.
По словам Мэтта Каттса, обновление затронет 2.3% англоязычных запросов. Так же Каттс заметил, что изменения будут существенные.
Обновленный алгоритм коснется и других языков, не только английского. Причем действовать новый Пингвин будет для разных языков по-разному – чем больше спама, тем сильнее алгоритм повлияет на выдачу.
Недавно Мэтт Каттс рассказал чего веб-мастерам ждать в этом году от Google, и первым упоминался как раз Пингвин. Он также предупредил, что многие сайты будут затронуты новым алгоритмом, и яростных возмущений веб-мастеров не избежать.
Напомним, что первая версия Пингвина, вышедшая 24 апреля 2012 года, принесла веб-мастерам много головной боли: в выдаче были понижены сайты, использующие спам-методы для накрутки своих позиций.
Причиной наложения фильтра «Пингвин» служили некачественные внешние ссылки на сайт. Веб-мастера, не оценивая доноров, закупали огромное количество ссылок на свои сайты, тем самым создавая некачественную ссылочную массу, которая давала быстрый, но непродолжительный эффект.
Можно смело говорить о том, что быстрые методы продвижения сайтов работают до обновления очередного алгоритма. Сейчас востребованы такие методы продвижения, которые минимально подвержены смене алгоритмов поисковых систем.
Если Ваш сайт качественный и полностью соответствует требованиям поисковых систем, то обновления анти-спам алгоритмов пойдут Вам только на пользу. В ближайшем выпуске новостной рассылки, мы на конкретном примере покажем как после обновления «Пингвина» улучшается динамика позиций сайтов наших клиентов.