г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 8, оф. 206-207
info@art-liberty.ru
Войти в личный кабинет

+7 (495) 108-04-58

Украина осталась без Яндекс.Директа

19 мая 2017 г.

Одна из самых острых тем этой недели — запрет в Украине Mail.ru, ВКонтакте, Одноклассники, антивирусов Касперского, программы 1С, а также всех сервисов Яндекса кроме поискового. Почему это произошло, и коснутся ли изменения российских владельцев сайтов?

17 мая стало известно, что президент Украины Петр Порошенко подписал указ о введении санкций на территории Украины, согласно которым в течение трех лет вышеупомянутые сайты будут заблокированы для всех жителей государства.

Павел Климкин, министр иностранных дел Украины, заявил в Twitter, что причина этого решения заключается в том, что «РФ инструментализировала интернет» и деятельность ряда российских юрлиц (соответственно, тех, на которые наложены санкции) угрожает информационной и кибербезопасности государства Украины.

Что будет с Директом?

Вместе с остальными сервисами Яндекса в Украине был заблокирован и Я.Директ. Теперь украинцы не могут создавать новые аккаунты и оплачивать счета.

Пока что существующие активные компании в Директе работают, но, скорее всего, и они в скором времени будут заблокированы, и показы остановятся. Поскольку все счета ООО «Яндекс.Украина» заморожены, компания не может принимать и возвращать платежи в гривнах.

Дальнейшая судьба Директа пока неизвестна. Возможно, Яндекс найдет какое-то решение, как, например, с Я.Метрикой.

Глава отдела продвижения Яндекс.Метрики Александра Кулачикова сегодня, 19 мая, сообщила о том, как сделать, чтобы сайты с Метрикой открывались у граждан Украины, а данные продолжали поступать в отчеты. Для этого нужно ввести обновленный код, который будет работать при загрузке из любого региона. Необходимо сделать это для всех страниц сайта.

Стоит ли беспокоиться?

На этой неделе буквально каждый день появляются новые известия о распространении украинских санкций и их последствиях. Стоит ли российским владельцам сайтов беспокоиться по поводу грядущих изменений?

Как известно, безвыходных ситуаций не бывает. Если Яндекс уже предпринял действия относительно Метрики, вполне вероятно, что вскоре будет найдено решение для Директа и других сервисов. Следите за новостями на нашем сайте и будьте в курсе всех изменений, который происходят в мире SEO и контекстной рекламы!

Добавить комментарий


Введите число, которое указано выше.

Настоящим подтверждаю, что ознакомился с Политикой обработки персональных данных, и даю Согласие на обработку персональных данных

All right reserved. © 2007–2018 Art Liberty — Продвижение сайтов.

Согласие на обработку персональных данных

Политика обработки персональных данных

КЕЙСЫ по развитию Вашего сайта Введите E-MAIL
Подпишись
Обратная связь