01 августа 2019 г.
Яндекс вновь подготовил пользователям приятный сюрприз. Теперь очередь дошла до нового рекламного инструмента «Суперответ» (рабочее название). В теории ожидается, что у рекламодателей будет возможность настроить свои сайты, чтобы в выдаче они отображались как некие развернутые ответы с кликабельными элементами.
Пресс-служба Яндекс официально подтвердила, что сейчас ведется работа по тестированию такого проекта, в частности происходит оценка его возможного влияния на пользователей. Будет уделено внимание мнениям партнеров-рекламодателей поисковика, чтобы все пользователи интернета находились в равных возможностях.
Как отмечается, инструмент напоминает «колдунщика» – поисковую разработку, которая работает еще с 2000 года. Принцип его работы основан на том, что вместе с поиском ответа на запрос в интернете, система ищет их и на собственных сервисах, отдавая предпочтение последним при выдаче. Именно этого опасаются конкуренты Яндекс и в новом продукте.
Предпочтение собственным сайтам – это главная причина, по которой перспективный продукт «Суперответ» критикуют различные онлайн-сервисы, такие как:
ЦИАН;
Avito;
2ГИС;
Profi.ru;
Ivi;
Кассир.ру;
Ticketland и др.
Опасения вполне объяснимы, поскольку есть вероятность, как и в случае с «колдунщиком», значительного ограничения доступа к сервисам данных компаний.
Станет ли инструмент полезным для посетителей интернета или станет очередным «яблоком раздора» – время покажет.