14 июня 2017 г.
Мода снимать фильмы про крупные компании с каждым годом набирает обороты. На днях одно из известнейших американских агентств интернет-рекламы Ignite Visability представили трейлер своего фильма «SEO: the movie». Теперь узнать об истории SEO и «отцах-основателях» поисковой оптимизации можно не только на профессиональных сайтах, но и в кино. Правда, российским зрителям вряд ли представится возможность посмотреть кино на большом экране, зато это можно будет сделать в интернете.
Ведущие американские специалисты в области SEO-продвижения — Дэнни Салливан, Рэнд Фишкин, Джилл Уэлен и многие другие — расскажут в фильме о своем пути к успеху и о трудностях, с которыми им пришлось столкнуться в своей работе. Конечно, фильм ориентирован на американскую аудиторию, но мы уверены, что и российским SEO-оптимизаторам будет что почерпнуть из этой картины.
Подобные истории успеха начали активно снимать еще несколько лет назад. Вспомните хотя бы нашумевшие фильмы «Кадры» ( «The Internship») Шона Леви про Google и «Социальная сеть» ( «The Social Network») Дэвида Финчера про предприимчивого программиста Марка Цуккерберга и его детище Facebook.
Мы тоже стараемся не отставать от западных коллег. В 2014 году вышел фильм Евгения Ткачука «Стартап», в котором прототипами главных героев стали основатели Яндекса — Аркадий Волож и Илья Сегалович. А в этом году мы ждем новый блокбастер от Федора Бондарчука «Код Дурова» про отечественную социальную сеть «Вконтакте».
Сейчас Яндекс совместно с каналом ТВ3 обсуждает проект нового сериала. Правда, о чем будет этот сериал, пока что неизвестно. Может быть, про SEO-продвижение? В любом случае, мы надеемся, что рано или поздно российский кинематограф тоже порадует интересной картиной про особенности, трудности и методы отечественной поисковой оптимизации.