08 февраля 2013 г.
Новая технология позволяет показывать объявления тем пользователя, кто уже был на вашем сайте. При правильном использовании ретаргетинг может существенно повысить эффективность рекламных кампаний, т.к позволяет показывать рекламные объявления именно тем, кто уже интересовался вашим товаром.
Данная функция уже давно доступна в Google Ad Words, поэтому многие с нетерпением ждали аналогичной в Яндекс Директе. И дождались:)
С помощью настройки целей в Яндекс.Метрике можно делить пользователей на группы и показывать разные объявления для разных групп пользователей в зависимости от их поведения на вашем сайте.
Вы можете показывать уже купившим
Технология позволяет настраивать огромное количество условий ретаргетинга, но не стоит забывать – нацеливание снижает охват. Максимально эффективен новый инструмент для сайтов с большой аудиторией.
В данный момент ретаргетинг доступен в режиме бета-тестирования.
Мы уже подключили данную технологию нашим клиентам и активно анализируем её эффективность.