14 мая 2014 г.
Буквально на днях компания Яндекс в своём блоге рассказала о том, что очередная группа сайтов, для оптимизации которых была использована накрутка пользовательскими факторами, потеряла позиции в поисковой выдаче.
Понятно, что в условиях конкуренции с другими поисковыми системами Яндекс старается обеспечить максимально качественную выдачу, и в ТОП 10 как правило попадают авторитетные, интересные и качественные сайты. Для того, что бы «продвинуть» сайт на заветные позиции, SEO специалисты и компании могут пойти двумя путями: делать сайт более информативным, направленными на удобство пользователя или заниматься так называемой «псевдооптимизацией».
«Псевдооптимизация» — это попытки различными способами обмануть поисковую систему и искусственным способом повысить позиции ресурса в результатах поиска.
Стоит отметить, даже если с помощью таких методов удастся получить какие-то результаты, то, как правило, они являются временными. Алгоритмы поисковых систем постоянно совершенствуются и реагируют на изменения в сети, пресекая незаконные попытки накрутки.
Если вам предлагают за смешную плату продвинуть ваш сайт да ещё и дают гарантии на заоблачные результаты уже через несколько месяцев – задумайтесь, а действительно ли это предложение такое выгодное?
От себя хотим отметить, что ни один из проектов наших клиентов под данные санкции не попал и наверняка не попадет. Мы придерживаемся только «белых» методов оптимизации, медленно, но верно двигаясь на самые верхние позиции, попутно и непрерывно улучшая качество сайтов наших клиентов в соответствии с требованиями поисковых систем.