15 апреля 2016 г.
Чуть меньше года назад Яндекс вывел новую Метрику из бета-тестирования, пообещав, что какое-то время она будет работать параллельно со старой. С того момента новая Метрика не раз подвергалась критике со стороны пользователей, а некоторые принципиально пользовались только старым интерфейсом.
Одна из основных претензий заключалась в малой информативности главной страницы Метрики (страница, где отображаются все счетчики аккаунта). Наконец, разработчики сервиса услышали владельцев сайтов, вебмастеров, seo-специалистов и обновили главную страницу сервиса.
Теперь рядом с данными по посещаемости за сегодня можно увидеть данные по количеству просмотров, посетителей и визитов за прошлую неделю. Данные изменяются при наведении курсора мыши на столбец соответствующего дня недели. Подобная «фишка» была в прежней версии Метрики.
Также добавился счетчик количества достижений цели за текущий день. Он показывает, сколько раз была достигнута та или иная ранее настроенная цель. Это может существенно сэкономить время, если у вас не один сайт.
Метрика 2.0 со временем становится все лучше, удобней и привычней, в том числе благодаря постоянным доработкам и улучшениям. Ну а для консерваторов сообщаем, что старый интерфейс метрики, который был доступен по адресу old.metrika.yandex.ru, с 13 апреля официально прекратил свое существование.
С этого адреса настроен редирект на новую метрику, а все счетчики автоматически перенесены с сохранением всех настроек.
Рано или поздно это должно было случиться, и проще было тем, кто быстрее адаптировался под новые реалии. На наш взгляд, ригидность и консерватизм – стоп-кран в гонке за самые высокие места в онлайн-борьбе против конкурентов