20 января 2017 г.
На следующей неделе Яндекс обещает запустить новое обновление для Директа — статус «Мало показов». Что он означает?
Теперь группы объявлений с низкой частотностью ключевых фраз будут автоматически переходить в статус «Мало показов». Объявления не будут участвовать в аукционе, а, значит, не будут видны пользователям.
Статус действует только для групп, а не для ключевых фраз (как в Google AdWords). Например, если в группе 8 ключевых фраз с низким или отсутствующим спросом и 1-2 — с нормальным, группа останется активной. Система может присвоить статус «Мало показов» только в том случае, если все фразы или условия почти не приводят к показам.
Попадание групп объявлений в статус «Мало показов» может произойти на основании:
Все эти данные автоматически проверяются раз в несколько дней.
Если группе ваших объявлений присвоен статус «Мало показов», нужно попробовать поменять настройки объявлений. В интерфейсе вы найдете советы, о том, что и как можно поменять, чтобы снять статус «Мало показов».
Разработчики обновления считают, что новый статус поможет сделать контекстную рекламу более эффективной. Попадание групп объявлений в статус «Мало показов» — причина провести детальный аудит кампании. А, значит, улучшить рекламу и приложить силы к тому, чтобы она больше соответствовала запросам пользователей.
У обновления есть еще один плюс. Наверняка, на аккаунтах многих рекламодателей тысячи и даже десятки тысяч объявлений-нулевок висят «мертвым грузом». Перенос таких групп объявлений из статуса «Активные» в статус «Мало показов» должен значительно ускорить работу системы.
Многие пользователи из-за возможности показа низкочастотных запросов делали выбор в пользу Директа, а не AdWords. У Google AdWords такой возможности нет.
Теперь же, с появлением статуса «Мало показов» у Директа, отличие лишь в том, что Директ присваивает его группам, а не отдельным объявлениям. Но что будет с редкими тематиками, где все запросы — низкочастотные?
Яндекс планирует развивать и создавать специальные инструменты для работы с редкими запросами. Сейчас же разработчики предлагают перестраивать свои стратегии, правильно структурировать аккаунт и адаптироваться к новым условиям.
Мы готовы разрабатывать новые стратегии для Директа и, конечно, будем ждать новых инструментов для работы с низкочастотными запросами.