16 декабря 2016 г.
Сегодня Яндекс сообщил о расширении перечня спецсимволов, которые можно использовать в рекламных объявлениях.
Теперь в арсенале директологов появились следующие символы:
Добавление этих спецсимволов поможет выделить ваши объявления среди объявлений конкурентов, более точно и кратко описать преимущества товаров/услуг. Также новые символы помогут сократить количество символов в заголовке или тексте объявления.
Такая возможность будет очень полезна для маркетологов, которые работают с брендами и официальными дилерами.
Сравнение объявлений с использованием спецсимволов и без:
Для массового добавления спецсимволов в объявления можно использовать Директ.Коммандер и технологию API Директа.
Для некоторых наших клиентов нововведение будет очень полезным, мы уже вносим правки в рекламные кампании!