Новинки от Google AdWords к Черной пятнице
21 ноября 2017 г.
Многие с нетерпением ожидают старт глобальных распродаж, так называемую «Черную пятницу», которая в этом году назначена на 24 ноября и продлится несколько дней. Команда Google прекрасно знает, что предприниматели делают крупные ставки на этот «хлебный» период, поэтому приготовили небольшой, но полезный подарок — новые инструменты в AdWords. Что в него входит?
3 новые возможности от Google AdWords
- Расширение «Промоакции»
Теперь в объявления можно добавлять информацию о распродажах, скидках и спецпредложениях с помощью расширения «Промоакции».
Тестирование новой возможности началось около года назад. Видимо, оно прошло успешно, и теперь «Промоакции» доступны всем рекламодателям, но только в новом интерфейсе.
- Аудитории по намерениям
Показывайте рекламные объявления только тем, кто действительно хочет приобрести ваш товар или услугу. С новым инструментом «аудитории по намерениям» это очень легко: вы просто создаете нужную вам аудиторию, указывая подходящие ключевые фразы и сайтов, приложений или, например, роликов в, которыми могут интересоваться ваши потенциальные клиенты.
При этом в Справке указано, что следует составить определенную комбинацию наиболее релевантных фраз и урлов. Примерное общее число элементов комбинации равно пятнадцати.
Для достижения оптимального результата не забудьте настроить отслеживание конверсий.
- Варианты объявлений
Теперь проверять эффективность рекламных объявлений станет значительно легче. Для этого нужно войти в в новом интерфейсе, выбрать «Проекты и эксперименты», а затем нажать на вкладку «Варианты объявлений».
Вы можете внести изменения в объявления одной, нескольких кампаний или даже во всем аккаунте и сразу же узнать, насколько повысится или, наоборот, понизится эффективность вашей рекламы.
Все три нововведения от Google обязательно найдут (а, скорее всего, уже нашли) широкое применение, ведь с ними увеличить объем продаж станет проще и удобнее! Мы уже начали тестировать новинки, а вы?