25 марта 2014 г.
Многие рекламодатели используют в Яндекс.Директ инструмент «Дополнительные релевантные фразы» для привлечения на сайт максимума заинтересованной аудитории. Вопрос – насколько эффективно при этом расходуется бюджет? Может он вообще сливается впустую? Что полезного дает инструмент?
Напомним, что инструмент дополняет подобранные для показа рекламы запросы возможными синонимами, транслитным написанием, запросами с опечатками и т.п., которые невозможно учесть при подборе запросов.
Самая большая проблема — однозначно снижается CTR кампании (ведь показов становится больше), что может сказываться на стоимости клика негативным образом. К тому же не всегда система подбирает действительно целевые запросы. К примеру, в кампании, посвященной инструменту Makita, был подобран дополнительный запрос «Инструмент официальный сайт». Запрос гораздо более широкого значения, который устроит не каждого рекламодателя. Таких примеров, кстати, немало.
И вот совсем недавно в Яндекс.Директе появилось новая возможность управления дополнительными релевантными фразами – режимы управления. На наш взгляд, это очень полезное нововведение, позволяющее экономить бюджет, покупая только самые целевые клики или привлекать на сайт максимум аудитории.
Благодаря им можно самостоятельно определять глубину расширений ваших ключевых слов.
Помимо этого настоятельно рекомендуем регулярно анализировать работу инструмента и вносить необходимые корректировки. А если нет времени и возможности заниматься столь тонкими вопросами – приходите к нам, мы поможем разобраться во всех нюансах.
Таким образом, по нашему мнению, нововведение Директа принесет пользу рекламодателям, которые будут использовать его точно в соответствии с поставленной целью, тем же, кто просто включит режим «максимальный» грозит неоправданный слив бюджета!
Обратите внимание! Настройка «Показы по дополнительным релевантным фразам» включается автоматически для вновь созданных рекламных кампаний в режиме «Оптимальный». Сменить режим или совсем отключить можно на странице создания или в параметрах кампании.