г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 8, оф. 206-207
info@art-liberty.ru
Войти в личный кабинет

+7 (993) 921-54-20

Новые возможности в Яндекс.Директе помогут сэкономить рекламный бюджет

25 марта 2014 г.

Многие рекламодатели используют в Яндекс.Директ инструмент «Дополнительные релевантные фразы» для привлечения на сайт максимума заинтересованной аудитории. Вопрос – насколько эффективно при этом расходуется бюджет? Может он вообще сливается впустую? Что полезного дает инструмент?

Напомним, что инструмент дополняет подобранные для показа рекламы запросы возможными синонимами, транслитным написанием, запросами с опечатками и т.п., которые невозможно учесть при подборе запросов.

Самая большая проблема — однозначно снижается CTR кампании (ведь показов становится больше), что может сказываться на стоимости клика негативным образом. К тому же не всегда система подбирает действительно целевые запросы. К примеру, в кампании, посвященной инструменту Makita, был подобран дополнительный запрос «Инструмент официальный сайт». Запрос гораздо более широкого значения, который устроит не каждого рекламодателя. Таких примеров, кстати, немало.

И вот совсем недавно в Яндекс.Директе появилось новая возможность управления дополнительными релевантными фразами – режимы управления. На наш взгляд, это очень полезное нововведение, позволяющее экономить бюджет, покупая только самые целевые клики или привлекать на сайт максимум аудитории.

Благодаря им можно самостоятельно определять глубину расширений ваших ключевых слов.

Новые режимы:

  1. Минимальный. В этом режиме подбираются только самые близкие по смыслу слова и самые переформулированные фразы. Рекомендуем рекламодателям, которые хотят использовать инструмент максимально аккуратно при минимальных вложениях.
  1. Оптимальный. Этот режим включен по умолчанию. В отличие от минимального, покажет гораздо больше расширений, чтобы попытаться охватить вашу целевую аудиторию. Рекомендуем рекламодателям, у которых достаточно бюджета покупки дополнительных кликов и есть необходимость привлекать больше пользователей, чем приносит реклама на основном поиске и РСЯ.
  1. Максимальный. Режим, который подберет все возможные варианты, чтобы привести на ваш сайт максимальное количество посетителей. Рекомендуем рекламодателям, задача которых привести на сайт максимум аудитории как целевой, так и околоцелевой.

Помимо этого настоятельно рекомендуем регулярно анализировать работу инструмента и вносить необходимые корректировки. А если нет времени и возможности заниматься столь тонкими вопросами – приходите к нам, мы поможем разобраться во всех нюансах.

Вывод

Таким образом, по нашему мнению, нововведение Директа принесет пользу рекламодателям, которые будут использовать его точно в соответствии с поставленной целью, тем же, кто просто включит режим «максимальный» грозит неоправданный слив бюджета!

Обратите внимание! Настройка «Показы по дополнительным релевантным фразам» включается автоматически для вновь созданных рекламных кампаний в режиме «Оптимальный». Сменить режим или совсем отключить можно на странице создания или в параметрах кампании.
Добавить комментарий


Введите число, которое указано выше.

Настоящим подтверждаю, что ознакомился с Политикой обработки персональных данных, и даю Согласие на обработку персональных данных

All right reserved. © 2007–2022 Art Liberty — Продвижение сайтов.

Согласие на обработку персональных данных

Политика обработки персональных данных

КЕЙСЫ по развитию Вашего сайта Введите E-MAIL
Подпишись
Обратная связь