г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 8, оф. 206-207
info@art-liberty.ru
Войти в личный кабинет

+7 (495) 108-04-58

Нечестная борьба на просторах Google: манипуляции с датой открытия компании

30 января 2019 г.

Любые действия, которые происходят на просторах интернета, всегда уязвимы для хакерских атак злоумышленников. От них не застрахована ни одна компания, особенно, когда сам Google допускает некоторые спонтанные ошибки.

Манипуляции с датой открытия компании

Так, в сентябре 2017 года Google Мой бизнес дал возможность собственникам бизнеса информировать интернет-общественность об открытии того или иного объекта (магазина, отделения, представительства и т.д.). Именно так многие пользователи могли получать информацию о точных данных появления тех или иных точек. Вместе с тем, как выяснили специалисты, данная возможность идет не только на пользу компании, но и может значительно ей навредить. Некоторые злоумышленники используют эту возможность для борьбы с конкурентами, особенно с теми компаниями, которые уже не один год находятся на рынке.

Одним из самых ярких примеров нечестной борьбы на просторах интернета стала информация от директора агентства A Servant’s Heart Web Design & Marketing. Тим Коллинг сообщил, что неизвестные смогли изменить дату открытия одной из продвигаемых компаний с 1994 года на 2019 год. С учетом данного факта компания полностью исчезла из поисковых запросов, как организация, которой еще нет. Также директор добавил, что через эту же лазейку неизвестные помечают компанию, как «закрытую». По крайней мере, такие случаи негативного SEO уже были зафиксированы не единожды.

Как видим, нечестная борьба не знает границ, а любую возможность недобросовестные конкуренты будут использовать на все 100%. Вместе с тем Google усиленно занялся блокировкой таких возможностей. Стало известно, что в 2019 году определились возможности пользователей для работы с сайтами компаний. Теперь для уже открытых компаний, а также мест пользователи сети могут предлагать только текущую дату. Если же открытие только планируется, то указывается месяц и год. Причем последний вариант для выбора заканчивается январем 2020 года.

Конечно, вопросов остается не мало. Основной из них — почему при изменении даты на будущую сайт пропадал по запросам из Поиска. Как поменяется выдача теперь, учитывая, что можно выбрать только текущую дату? Получается, компания станет моложе в глазах Google. Значит ли это, что доверия к ней будет меньше? Неизвестно. В Google не комментируют эту ситуацию, но точно можно сказать, что на сегодняшний день данные шаги увеличивают шансы компаний вести честную борьбу за свое место на рынке. А пока рекомендуем всем внимательно относиться к данным о своих организациях в Google Мой бизнес.

Добавить комментарий


Введите число, которое указано выше.

Настоящим подтверждаю, что ознакомился с Политикой обработки персональных данных, и даю Согласие на обработку персональных данных

All right reserved. © 2007–2018 Art Liberty — Продвижение сайтов.

Согласие на обработку персональных данных

Политика обработки персональных данных

КЕЙСЫ по развитию Вашего сайта Введите E-MAIL
Подпишись
Обратная связь