04 декабря 2014 г.
В последнее время наблюдается тенденция роста мобильного трафика, а некоторые специалисты предрекают в ближайшем будущем и вовсе его преобладание над «классическим» трафиком с настольных компьютеров. Готовы ли вы отказаться от части потенциальных клиентов только потому, что ваш сайт «не правильно» отображается на мобильных устройствах?
Совсем недавно компания Google запустила новый инструмент под названием «Mobile-Friendly Test». С помощью нового сервиса можно проанализировать сайт и получить рекомендации относительно его улучшения.
Например, вот так в тесте выглядит сайт Яндекса, получивший оценку «Дружественный»
А вот так выглядит тест сайта нашей компании, которому требуются доработки
Сервис указал нам на следующие недостатки:
Эти недоработки связаны с текущим процессом смены дизайна сайта. Изменения в мобильной выдачи Google уже вступили в силу на западе, а в ближайшем будущем наверняка произойдут изменения и в российской версии поисковой выдачи. Так что ещё есть время «подружить» сайт и мобильные устройства в глазах Google.
Те сайты, которые не пройдут тест не получат статус «mobile-friendly» в мобильной выдаче. Конечно с точки зрения продвижения сайта хорошего здесь мало. А выглядеть это будет так: