05 декабря 2012 г.
На конференции Optimization.ru компания Mail представила свой кабинет для веб — мастеров. В данный момент проходит бета тестирование проекта.
Казалось бы, зачем широкому кругу веб мастеров использовать данный инструмент, ведь вполне исчерпывающую статистику можно увидеть в аналогичных сервисах Google и Yandex? К тому же общая доля поиска mail.ru в России составляет чуть больше 4%.
Перед разработчиками сервиса стояла непростая задача предложить уникальный сервис, который будет полезен в дополнении к уже существующим инструментам других компаний. Можно с уверенностью сказать, что они успешно справились с этой задачей.
Основным нововведением сервиса http://webmaster.mail.ru/ является возможность оценить поведенческие факторы конкретных страницы по поисковым запросам. Для этого введено 2 параметра:
Каждый из этих параметров оценивается системой по 10 бальной шкале, основываясь на статистических данных из своей выдачи.
Рекомендуется обращать внимание на запросы с высоким показателем СУП, но низкой кликабельностью по сниппету (СПД). Коррекция сниппета в таком случае позволит добиться хороших результатов при продвижении страницы.
Также стоит отметить первую страницу сервиса. После добавления проекта вы сразу попадаете на страницу, где можно увидеть:
Минусом сервиса является низкий процент mail.ru от доли поиска в России, что не позволяет получить исчерпывающую статистику по ключевым словам.
Наши специалисты всегда внимательно отслеживают нововведения в области поискового продвижения seo и контекстной рекламы и эффективно внедряют их в свою работу. Уже сейчас все проекты, с которыми мы работаем, добавлены в систему Mail Веб-мастер для получения дополнительной статистики и проведения работы по улучшению имеющихся результатов.
Еще не в ТОПе? Звоните нам!