29 ноября 2018 г.
С момента запуска обновленной версии поиска Яндекса «Андромеда» особое внимание поисковый гигант уделяет отображению быстрых результатов поиска, чтобы пользователь мог получать информацию сразу, а не переходить на сайты из выдачи. Очередным новшеством в этой сфере стало появление виджета, позволяющего перелистывать трубостраницы. Такой виджет появляется над результатами выдачи, если по запросу имеется как минимум 2 результата с турбостраницами.
Для внедрения перелистывания применена довольно широко применяемая Яндексом технология автоматического отображения виджетов перед результатами поиска, которые в народе называют «колдунщиками». Работает функция так:
В результате пользователи мобильного поиска могут получать доступ к наиболее удобным турбостраницам буквально несколькими свайпами по экрану.
С точки зрения SEO данная новинка в очередной раз увеличивает значимость турбостраниц для продвижения, если кампания ориентирована на пользователей мобильных устройств. А именно мобильный трафик в последние годы является доминирующим в Рунете, потому любому сайту не помешает обзавестись турбо-версией.
За счет ее наличия можно добиться существенных результатов в увеличении трафика на сайт.