06 мая 2018 г.
Еще марте Яндекс обещал, что всем рекламодателям стоит ожидать глобальных изменений. Одна из таких важных перемен произошла в конце апреля – запуск абсолютно новой системы работы стандартного режима «Дневного бюджета» в Я.Директе.
До недавнего времени при стандартном режиме распределения бюджета объявления в Директе демонстрировались непрерывно. Как только средства заканчивались, рекламная кампания сразу же останавливалась. Так, рекламодатели сталкивались с двумя основными проблемами:
Единственно правильное решение обеих проблем – обеспечить грамотное распределение расходов и в течение дня, и в течение недели. Именно это и сделал Яндекс, создав новый режим «Дневного бюджета» в Директе.
Обращаем внимание: новый стандартный режим на данный момент доступен для рекламодателей, тогда как старым режимом (при котором перестают показываться объявления) воспользоваться уже нельзя.
Главная особенность нового «Дневного бюджета» – равномерное сбалансированное распределение средств в течение дня благодаря автоматическому анализу рекламных кампаний.
В том случае, если средства заканчиваются, Директ может перейти в режим оптимизации бюджета. Например, если система знает, что в вечернее время у конкретного объявления больший потенциал, то днем она будет расходовать меньше средств, чтобы сохранить бюджет на вечер.
В скором времени должна заработать еще одна новинка Я.Директа: автоматический анализ статистики недотрат. В том случае, если система обнаружит недотраты, то она будет перераспределять их на покупку дополнительных кликов. Причем только в те дни, когда рекламная кампания наиболее активна. Когда именно заработает новая опция, Яндекс пока не сообщает.
Наши специалисты уже тестируют новые возможности Я.Директа, которые позволят еще удобнее и эффективнее распределять бюджет рекламной кампании и получать целевой трафик. Следите за последними новостями на нашем сайте и будьте в курсе всех важных событий!