23 мая 2014 г.
Компания Google анонсировала новую версию алгоритма Panda 4.0. Обновленный алгоритм призван бороться с некачественным контентом и затронет выдачу абсолютно всех стран.
Напомним, что алгоритм Panda вышел в 2011 году. После его внедрения позиции совсем немногих сайтов выросли, а абсолютное большинство просело. Неоднократно было замечено, что под действия алгоритма попадали те сайты, которые на первый взгляд попасть не должны были. Возможно, именно ваш сайт сейчас находится в зоне риска? Лучше предотвратить проблему, нежели потом долгие месяцы бороться с её последствиями.
Подводя итоги можно сказать, что основные требования Google довольно лояльны. На их соблюдение не должно уходить много времени и ресурсов, но расслабляться все же не стоит. В случае наложения фильтра вы рискуете потерять позиции в Google на многие месяцы, а как следствие – часть трафика, потенциальных клиентов и прибыли.
Мы никогда не испытывали трудностей с Google Panda у проектов наших клиентов т.к. создание качественного контента – основное направление в работе по SEO продвижению сайтов в нашей компании.