25 ноября 2016 г.
24 ноября Яндекс сообщил долгожданную новость, которую так ждали все, кто имеет дело с Яндекс.Директом. Наконец-то, появилась возможность таргетировать рекламу в РСЯ по точно заданным местоположениям в минимальном радиусе — от 500 м до 10 км. Какую пользу принесет это нововведение владельцам сайтов?
Первое, что важно для покупателя — это доступность и удобство покупки. Нововведение Яндекса дает возможность показывать рекламу в радиусе административных округов, районов, улиц и даже отдельных офисных и торговых центров, вокзалов, аэропортов и т.д.
Новая возможность — задавать точную локацию для показа контекстной рекламы — появилась благодаря бета-версии сегментов из Я.Аудиторий. Это сегменты на основе данных о геолокации.
Как известно, Яндекс.Аудитории позволяют использовать собственные данные о целевой аудитории для того, чтобы настроить рекламную компанию в Я.Директе, а также в Я.Дисплее — для медийной рекламы. Как же работает эта новая возможность?
В Я.Аудиториях вы выбираете определенную точку на карте мира или задаете нужный адрес, а затем указываете радиус активации показов контекстной рекламы — от 500 м до 10 км.
Выбираете пользователей заданной локации:
Система формирует сегмент, исходя из заданных вами параметров.
Вы сохраняете сформированный сегмент в Я.Аудиториях.
Используете этот сегмент в Я.Директе при создании рекламной кампании.
Главное преимущество нововведения Яндекса — это, конечно, возможность получать не просто «теплых», а прямо «горячих» клиентов, готовых совершить покупку. Причем тех клиентов, которые находятся рядом с вами. Это, конечно, не единственное преимущество гиперлокального таргетинга:
Хотите быть в курсе самых последних новостей в мире SEO и контекстной рекламы? Подпишитесь на нашу рассылку!