29 октября 2013 г.
23 октября 2013 года Яндекс сообщил о появлении новой возможности – подключение к объявлению на Рекламной сети Яндекса (РСЯ) трех быстрых (дополнительных) ссылок.
Еще год назад такая возможность была только для объявлений, показываемых в Спецразмещении на основном поиске Яндекса. Затем, когда блок Гарантированных показов переехал под результаты поисковой выдачи, эта функция стала доступной и для объявлений в Гарантированных показах. Теперь это есть и на Рекламной сети Яндекса (ура-ура)!
Выглядят быстрые ссылки на РСЯ так:
Конечно, быстрые ссылки это хорошее дополнение к рекламному объявлению. Если использовать их не для того, чтобы «просто были», а грамотно, то на наш взгляд можно действительно увеличить кликабельность объявления (а как известно увеличив кликабельность, увеличиваются шансы на привлечение клиентов).
Итого, теперь в объявлении на РСЯ может быть до 5 ссылок на сайт:
Важно, что клик по быстрой ссылке будет стоить столько же, сколько и клик по заголовку. При этом если пользователь в процессе просмотра объявления откроет несколько ссылок, то с рекламодателя будет списана сумма за 1 клик.
Поскольку мы часто используем РСЯ для контекстной рекламы наших клиентов (заметим, что она дает неплохой эффект), для нас это важное нововведение – будем стараться зарабатывать для Вас больше!