20 мая 2013 г.
15 мая 2013 года наши сотрудники посетили конференцию Яндекса, направленную на освещение последних вопросов в сотрудничестве с рекламными агентствами. Предметом обсуждения стали нововведения, касающиеся партнерства компаний с Яндексом, планов на будещее, а также изменений внешнего вида Директа. Для нас выступили такие замечательные люди, как:
Каждый представитель рекламного агентства имел возможность задать волнующие вопросы специалистам, поделиться своими наблюдениями и выразить пожелания, к которым обещали прислушаться и, по мере их важности и актуальности, реализовать.
Помимо вопросов сертификации, обучения сотрудников, а также финансовой стороны нашего партнерства, обсуждения коснулись животрепещущей темы «Южного Блока» — так сотрудники Яндекса называют Гарантию внизу страницы под выдачей.
Нам была представлена статистическая информация исследований, на основании которой, можно говорить:
Так по мнению Яндекса, пользователи сети Интернет в скором времени освоятся с новой выдачей и у объявлений в «Южном блоке» будет достаточное количество трафика. Сейчас же блоки контекстной рекламы меняют свое месторасположение в зависимости от запроса, а именно:
Подводя итоги, рынок контекстной рекламы не стоит на месте, а находится в постоянном развитии. Так, по последним данным, рост рынка составляет примерно 40% в год, по сравнению с предыдущим. Поэтому мы ждем новых обновлений от Яндекса, направленных на повышение эффективности интернет-рекламы!