Ошибка выполнения запроса! - Table 'dmitrygt_artlib.stat_session_table' doesn't exist
Art-Liberty на конференции Яндекса
г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 8, оф. 206-207
info@art-liberty.ru
Войти в личный кабинет

+7 (993) 921-54-20

Art-Liberty на конференции Яндекса

20 мая 2013 г.

15 мая 2013 года наши сотрудники посетили конференцию Яндекса, направленную на освещение последних вопросов в сотрудничестве с рекламными агентствами. Предметом обсуждения стали нововведения, касающиеся партнерства компаний с Яндексом, планов на будещее, а также изменений внешнего вида Директа. Для нас выступили такие замечательные люди, как:

  1. Екатерина Аскерова (Руководитель отдела по работе с рекламными агентствами)
  2. Евгений Ломизе (Руководитель отдела рекламных технологий)
  3. Елена Завьялова (Руководитель отдела sales-маркетинга)
  4. Лев Глейзер (Коммерческий директор)

Каждый представитель рекламного агентства имел возможность задать волнующие вопросы специалистам, поделиться своими наблюдениями и выразить пожелания, к которым обещали прислушаться и, по мере их важности и актуальности, реализовать.

Южный блок

Помимо вопросов сертификации, обучения сотрудников, а также финансовой стороны нашего партнерства, обсуждения коснулись животрепещущей темы «Южного Блока» — так сотрудники Яндекса называют Гарантию внизу страницы под выдачей.

Нам была представлена статистическая информация исследований, на основании которой, можно говорить:

  1. Всего 14% Рекламных Кампаний после реализации изменений потеряли трафик
  2. Количество показов объявлений, на самом деле, уменьшилось, но в то же время увеличилась их кликабельность, а собственно и CTR!

Так по мнению Яндекса, пользователи сети Интернет в скором времени освоятся с новой выдачей и у объявлений в «Южном блоке» будет достаточное количество трафика. Сейчас же блоки контекстной рекламы меняют свое месторасположение в зависимости от запроса, а именно:

  1. В настоящее время Правый блок отображается по так называемым «навигационным запросам», на которые не требуется прокручивать страницу вниз для получения ответа. Сейчас это такие запросы как «Adidas», «Apple», «1C», «Ford» и пр.
  2. Планируется возврат Правого блока по ряду запросов в тех тематиках, в которых размещение рекламы вверху страницы эффективней, нежели внизу.

Подводя итоги, рынок контекстной рекламы не стоит на месте, а находится в постоянном развитии. Так, по последним данным, рост рынка составляет примерно 40% в год, по сравнению с предыдущим. Поэтому мы ждем новых обновлений от Яндекса, направленных на повышение эффективности интернет-рекламы!

Добавить комментарий


Введите число, которое указано выше.

Настоящим подтверждаю, что ознакомился с Политикой обработки персональных данных, и даю Согласие на обработку персональных данных

All right reserved. © 2007–2022 Art Liberty — Продвижение сайтов.

Согласие на обработку персональных данных

Политика обработки персональных данных

КЕЙСЫ по развитию Вашего сайта Введите E-MAIL
Подпишись
Обратная связь