30 сентября 2019 г.
Яндекс продолжает совершенствовать свой сервис для продвижения организаций в сети. С недавнего времени в Яндекс.Справочнике можно показывать рейтинг своей организации с помощью бейджа, размещенного на странице. Бейдж содержит оценки клиентов, а также ссылки на форму, в которой можно оставить отзыв.
С помощью бейджа удается решать несколько вопросов:
привлечение пользователей к организации;
возможность изучения рейтинга компании и ознакомления с отзывами клиентов;
возможность принятия быстрого решения о покупке и заказе услуг;
автоматическое обновление рейтинга организации на основании оценок и отзывов.
Также в Справочнике есть доступ к распечатке визитки, на которой можно разместить данные об услугах, QR-код, а также ссылки на карточку компании и призыв поделиться отзывом.
Визитки выгодно размещать в различных точках продаж или заведениях сферы услуг (кафе, рестораны, гостиницы, салоны красоты). Перейдя по QR-коду, пользователь может оставить отзыв о той или иной организации непосредственно в момент оказания услуг либо осуществления покупок.
Стоит напомнить, что еще в конце июля в Яндекс.Справочнике были обновлены карточки организаций. Карточки стали называться Яндекс.Профилем с отдельным URL-адресом, что позволяет уникализировать каждую карточку. Яндекс.Профиль и нововведение в виде бейджа дают возможность компаниям более активно продвигать свои услуги и следить за своей репутацией.